Дизайн магазина продуктов — как привлечь посетителей
При открытии первого магазина продуктов практически каждый предприниматель сомневается в окупаемости дела. Сегодня современные потребители требовательны не только в отношении предлагаемого разнообразия товаров и ценовой политики, но и к удобству, оформлению торгового зала.
Поэтому крайне важно подобрать оригинальный дизайн магазина продуктов, который завоюет внимание даже случайных посетителей и станет некой визитной карточкой торгового бизнеса. Такие интерьеры создаются под любой бюджет специалистами компании «Мёд2», которые создают авторские дизайн-проекты, контролируют ремонтные процессы, облагораживают жилые и коммерческие помещения.
Зонирование торговой площади
Правильное зонирование способствует более лояльному отношению покупательской аудитории, удобному выбору продукции, создает хорошее настроение у посетителей. А это, в свою очередь, положительно сказывается на приобретении. Поэтому разделение торговой площади на зоны играет такую же ключевую роль, как и сам дизайн магазина продуктов.
Еще на этапе создания дизайн-проекта имеющуюся площадь торговой зоны делят на две функциональные части:
1. Зона с товарной продукцией.
В этой части зала покупателям будет демонстрироваться товарный ассортимент магазина. Оптимально и эту часть торговой зоны поделить на отдельные участки, в каждом из которых будет предлагаться определенная продукция:
- новинки, акционные товары, WOW-продукты располагаются около входа в магазин;
- молоко, кефир, творог и прочие товары в молочном отделе;
- хлеб, батоны, выпечка в хлебобулочном отделе и так далее.
Такое зонирование пространства позволит покупателям быстрее ориентироваться в торговой зоне, идти напрямую к требуемому продукту и быстрее совершать покупки.
2. Зона обслуживания покупателей.
Этот отдел предполагает размещение расчетно-кассового и другого оборудования. Оптимально располагать этот отдел недалеко от входа/выхода из магазина, чтобы покупатели могли сразу покинуть торговый отдел. Здесь же можно расположить стеллажи, в которых клиенты смогут оставлять собственные вещи на время совершения покупок.
Варианты продающих интерьеров для продуктовых магазинов
Вторым значимым фактором в привлечении покупательской аудитории является дизайн торговой зоны. Именно интерьер запоминается посетителям, располагает их на просмотр ассортимента, выбор и покупку продукции. Актуальными для расширения аудитории клиентов продуктового магазина являются:
Каждый из этих стилей сложен в своем воплощении и при неправильном подходе к оформлению дизайн будет испорчен и начнет работать не на привлечение, а на отпугивание посетителей. Поэтому перед началом ремонтных работ создают дизайн-проект магазина продуктов, в котором отображают каждую деталь, даже мельчайшие элементы декора. В этом случае, при помощи грамотного зонирования и интерьера можно добиться повышения покупательской активности на 15-20% в сравнении с конкурентами.