«Домой, потому что время ограничено очень» — реклама, которая надоела

Ну все. Надоела мне эта непонятная реклама с кучкой странных белок на Первом канале.

«Домой, потому что время ограничено очень» - реклама, которая надоелафото: static.1tv.ru. Многие действительно устали от этой рекламы.фото: static.1tv.ru. Многие действительно устали от этой рекламы.

Причем реклама эта, судя по наблюдениям, идет только по Первому каналу. Видимо, редакторы остальных каналов, прослушав ее, наотрез отказались от такого навязчивого и очень раздражающего видео. Как говорится, аудитория для них дороже денег. И только Перший канал, судя по всему, согласился на эту дребедень.

«Домой, потому что время ограничено очень»

— мне уже снится этот слоган.

В первое время я думал, что это реклама самого канала. Пусть и нелепая, абсурдная. Но потом, когда присмотрелся, понял, что так рекламирует себя одна из самых популярных передач (пока), где собираются знатоки со всей Росси, чтобы показать свою эрудицию и умение логически мыслить.

Интересно, а сколько один из самых смотрибельных каналов имеет денег с такой рекламы? Думается, сумма будет не хилой. Ибо и там менеджеры понимают, что с такой крикливой и «античеловечной» рекламой у них уплывут все телезрители. Даже те, которые самые «ядерные».

Многие зрители заметили, что повторять идиотскую фразу в рекламе могут разное количество раз. Иногда число повторений доходит до 5. Мой нетрезвый сосед сказал, что бывало и до 6.

Это же какой нервной системой надо обладать, чтобы после 5 повторов этого слогана не сойти с ума. Впрочем, сосед остался вменяемым и, значит, он еще крепок на нервы.

А я больше уже не могу. Реально надоело. Думается, что я не один такой и нас много, кого раздражает эта надоевшая реклама. Возможно, кто-то даже уже написал Эрнсту гневное письмо. Но разве нас кто-то послушает?

Признаюсь, что иногда мне даже хочется выбросить телевизор, но я не такой богатый, чтобы покупать новый с опцией блокировки телерекламы. К сожалению.