Досрочно завершены дорожные работы на мосту на остров Русский
Автор фото: Пресс-служба ФКУ ДСД «Дальний Восток»
При проведении ремонтных работ применили технологии, позволяющие продлить срок службы дорожного покрытия. По всей протяженности переправы, которая составляет более 3 км, специалисты нанесли защитно-восстанавливающий состав «Брит». Это позволило обновить дорожное полотно без снятия верхнего слоя асфальтобетона и укладки нового, что сократило сроки проведения работ, сообщает ЭПИ DEITA.RU.
Обновление поверхностного слоя осуществляли специалисты «Газпромнефть – Дорожное строительство». Защитно-восстанавливающий состав (ЗВС) предприятия повышает устойчивость дорожного покрытия к воздействию погодно-климатических факторов, обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики, а также улучшает коэффициент сцепления. Нанесение материала на поверхность устраняет мелкие дефекты и продлевает срок службы асфальтобетонного покрытия.
«Для нас Русский мост – знаковый объект, построенный с применением материалов «Газпром нефти». В 2012 году при устройстве дорожного покрытия здесь применили полимерно-битумные вяжущие. За 13 лет эксплуатации ремонтные работы не требовались, что говорит о высоком качестве материалов и произведенных работ. Мы нанесли защитный слой на асфальтобетонное покрытие общей площадью 46,5 тыс. кв. м, что позволит еще больше продлить срок службы покрытия при минимальных затратах. По сути, это новый уровень содержания дорог», — отмечает Михаил Поздняков, генеральный директор «Газпромнефть – Дорожное строительство».
Для качественного и оперативного выполнения работ дорожное полотно обрабатывалось с помощью специализированного механизированного оборудования. «Интенсивность движения по переправе с каждым годом растет, что требует оперативного восстановления качества дорожного полотна и поддержания его в нормативном состоянии при сохранении безопасности и комфорта передвижения. Решая эту задачу, мы опираемся на передовые технологии с применением высококачественных битумных продуктов от наших партнеров. Нанесение защитно-восстанавливающего состава — эффективная альтернатива полномасштабному ремонту моста с заменой всего асфальтобетонного покрытия, связанному со значительными ограничениями движения», — подчеркивает Артем Милечин, заместитель директора ФКУ ДСД «Дальний Восток».
Мост на остров Русский – важнейший в регионе объект дорожной инфраструктуры, ведущий транспортные потоки от полуострова к Дальневосточному федеральному университету, культурным и природным достопримечательностям.
Автор: ЭПИ DEITA.RU