Его собственное лекарство невкусно: мэр Гамбурга избавляется от своего служебного электромобиля

Его собственное лекарство невкусно: мэр Гамбурга избавляется от своего служебного электромобиляЕго собственное лекарство невкусно: мэр Гамбурга избавляется от своего служебного электромобиля

Разве хвалёные электромобили не самые лучшие? Мэр Гамбурга Петер Ченчер (57 лет, СДПГ) настолько недоволен своим полностью электрическим сервисным Mercedes, что теперь хочет обменять его на гибридную модель. Из-за короткого расстояния Ченчеру несколько раз приходилось садиться на поезд, но он для него слишком ненадёжен. Политик, вероятно, удостоится попробовать собственное горькое лекарство, которое предполагается навязывать народу…

Если правительство добьётся своего, бундесбюргерам придётся вскоре водить только электромобили. Они фактически хотят полностью отменить моторизованный частный транспорт и таким образом заставить людей пользоваться общественным. Это, конечно, навязывание власть имущих. Мэр Гамбурга Петер Ченшер в настоящее время использует в качестве служебного автомобиля полностью электрический Mercedes EQE 500 (408 л.с., новая цена около 120 000 евро). А вот малый запас хода «зелёного» люксового автомобиля вызывает недовольство политика из СДПГ – на морозе электрокар не может совершить даже обратный путь в Берлин (580 километров). По этой причине Ченчеру приходилось чаще пользоваться поездом. Но это также вызывает у него еще большее разочарование своей постоянной ненадежностью. Ужасно: поскольку поезда были отменены, ему дважды пришлось просить телохранителей отвезти его домой!

В результате Ченчер теперь хотел бы заменить электромобиль на гибридный автомобиль, то есть автомобиль с двумя двигателями: электродвигателем для коротких расстояний и бензиновым или дизельным — для дальних поездок. Соответствующий договор аренды уже заключен, подтвердил пресс-секретарь сената Гамбурга. Новым служебным автомобилем снова станет Mercedes, и ценовой диапазон также должен быть аналогичным.

Отказ политика СДПГ от полностью электрического служебного автомобиля разоблачает сказки об электронной мобильности как будущем индивидуального транспорта. Электромобили прославляются, особенно красно-зеленой коалицией, как обещание спасения мобильности и энергетического перехода. Теперь вы можете на собственном опыте почувствовать, насколько незрела технология: проблемы возникают, в том числе, из-за малого радиуса действия и отсутствия зарядной инфраструктуры. Электромобили особенно ненадёжны не так уж и «климатичны», как всегда рекламируется, из-за ресурсоемкого производства. И последнее, но не менее важное: возникает вопрос, откуда брать электроэнергию для миллионов электромобилей, если энергетическая безопасность в стране уже отсутствует.

Критики электронной мобильности теперь могут снова увидеть подтверждение своих доводов. Тем не менее, с точки зрения политиков из старых партий электромобили, вероятно, достаточно хороши для населения: многие не ошибаются, опасаясь, что запрет на двигатели внутреннего сгорания с 2035 года будет означать, что всё большему количеству людей придётся вообще обходиться без собственного автомобиля. К сожалению, у них нет телохранителей, которые могли бы отвезти их домой…

Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!Поддержка канала скромными донатами (акулы бизнеса могут поддержать и нескромно):

Номер карты Сбербанка — 2202 2056 2618 8509 (Александр Васильевич Ж.) Пожалуйста, сопроводите сообщением: «Для Панорамы».