Эксперт Ордов: жителям России придется менять привычки из-за падения товарооборота с США
pxhere.com/PD
Люди привыкли ко многим брендам, потому привычки придется менять. Об этом заявил директор Высшей школы финансов РЭУ имени Плеханова Константин Ордов, передает «Лента.ру».
По его словам, сам товарооборот с Соединенными Штатами у России был невысокий. Однако психологические привычки к ряду американских марок у россиян вырабатывались годами.
«Кому-то тяжело без Coca-Cola. Надо приготовиться к тому, что привычные макароны, например, могут пропасть, но это не значит, что продуктовые полки опустеют. Придется искать для себя новые бренды, и эти бренды будут не европейские и не американские», — сказал экономист.
Несмотря на снижение товарооборота с США, российский рынок сильно не пострадает, указал Ордов. Пустые ниши закрываются предложением из ряда других государств и собственными брендами.
Американский экспорт товаров на российский рынок упал до нового рекордного минимума — 58 млн долларов. Импорт из России в США сократился до 661 млн долларов.