Епифанцев кинул Россию в ЧС: актер раскрыл свое истинное отношение к патриотизму
Владимир Епифанцев – актер, выходящий за рамки обычного артистического амплуа. Он словно живая иллюстрация к тезису о том, что жизнь – это театр, а люди в ней – всего лишь актеры.
Епифанцев играет свою роль с такой экспрессией, что порой трудно определить, где заканчивается игра, а начинается реальность. Его карьера началась как у многих — с ролей в детском возрасте. Однако повзрослев, Владимир перестал быть милым мальчиком из «Ералаша» и показал всех своих внутренних демонов.
В 2023 году Епифанцев фактически кинул в черный список Россию, разразившись тирадой, которая могла бы стать основой для сценария очередного эпического блокбастера. Актер назвал подарившую ему славу страну “фашистским государством” и заявил, что никак не относится к нему.
«Я далеко не патриот. Не отношу себя к россиянину. Эти все слова — названия. Я просто живу, я не где-то живу, не в России, а просто живу. Вот эта идентификация себя, как «я живу где», уже абсурдна сама по себе!» — рассуждал артист в своем блоге в сети.
Откуда же такой остроумный подход к жизни? Возможно, дело в том, что Епифанцев длительное время балуется грибами. Он настолько увлекся таинством их царства, что даже создал личную грибную идеологию, главным посылом которой является их польза для здоровья и необходимость в дневном рационе каждого человека.
Помимо ненависти к России и страсти к грибам, у Владимира есть еще одна, значительно более темная, глава в биографии – взаимоотношения с молодыми девушками, да еще и с несколькими сразу.
Если его политические взгляды и увлечение микологией можно хотя бы попытаться интерпретировать как эксцентричность, то обвинения в совращении молоденьких выходят далеко за рамки приличия.
Сначала казалось, что Епифанцев — это просто очередной эксцентричный артист, который привлекает общественное внимание и, возможно, ищет аудиторию тех, кто разделяет его взгляды на жизнь, политику и личные ценности.
Однако с каждым новым открытием о его личной жизни, становится ясно, что за флером веселого безумия может скрываться нечто более тревожное. Подробнее — в материале Пятого канала, который публикуют «Известия».
Всегда был бунтарем
Владимир Епифанцев, рожденный в семье, где творчество было частью повседневной жизни, с самого раннего возраста мог наблюдать за тем, как его отец, Георгий Епифанцев, блистает на сцене, а мать, Татьяна, создает волшебные миры с помощью своего мастерства театрального художника.
Однако, вместо того чтобы впитывать этот опыт, маленький Володя выбрал собственный путь, полный бунта и противоречий.
С юных лет Епифанцев показывал свой нрав и заставлял даже взрослых соответствовать его желаниям.
Первые шаги Владимира в мире кино, когда он появился в «Ералаше», оказались не просто разочарованием, а целым открытием несоответствия экранной картинки и процесса.
Мягко говоря, детские ролики не вызвали у него восторга: «тягомотина» — это, по его выражению, лучшее определение того, что он испытал на съемочной площадке.
В школе блистать умом Владимир тоже не спешил. Он ходил туда исключительно ради того, чтобы общаться с девочками, которых еще в те годы вокруг него была тьма. Но реальность оказалась жестокой.
Статус «первой любви» не давал искомого счастья, и это только подстегнуло его к настоящему бунту против системы. Его уровню недовольства могли позавидовать даже самые яркие революционеры!
Владимир яро игнорировал уроки, пренебрегал экзаменами. Он словно говорил всей системе: «Послушайте, я не ваш, и ничего не держит меня здесь».
Однако его бунтарство было не просто капризом, а, скорее, необходимостью найти свою идентичность в этом мире, который никак не соответствовал его ожиданиям.
«Я игнорировал школу сразу, как только в нее попал. Я думал, что это будет весело, там будет много девчонок — я был заворожен женским полом. И думал, что сейчас с девчонками встречусь и буду кайфовать. А там только 15 минут, когда ты можешь подножку поставить. До девочек я так и не добрался», — делился воспоминаниями он.
И если бы не старания матери, его путь мог бы закончиться гораздо раньше, чем он того хотел. На удивление, Владимир все же смог пройти через систему образования и дойти до выпускного класса.
Такой путь не мог не оставить следов, и, вероятно, именно это детское бунтарство и независимость впоследствии сформировали его личность как актера.
Он рос не просто в семье артистов, а готовился к жизни как человек, который будет панк-роком среди толпы джазовых музыкантов. Неудивительно, что и во взрослом возрасте Епифанцев позволяет себе громкие выходки.
Неисчерпаемая любовь к грибам
Насчет женщин неизвестно, а вот грибам Владимир точно готов петь серенады под окном. Его увлечение этим таинственным царством стало чуть ли не фетишем, и он с восторгом делится своими знаниями о грибах в Сети, как будто они не просто произрастающее из земли, а существа с собственным характером и историей.
Зачастую он говорит о них с такой страстью, что кажется, будто бы Владимир единственный, кто знает о них что-то, скрытое для всего человечества.
Епифанцев создал свою личную грибную идеологию, которая, быть может, служит ему неким прибежищем в том хаосе, который он сам же и порождает. Грибы для него стали символом природной гармонии и источником силы.
Он вдохновляется их многообразием форм и цветов, и, похоже, может часами рассказывать о полезных свойствах при их употреблении, искренне веря, что эти создания помогают наладить его жизнь.
Такой подход к грибам делает их не просто частью его рациона, а настоящими спутниками жизни. Возможно, он ощущает в них то, чего не может найти в человеческих отношениях — искренность.
Участие в экранизации «Generation „П“» стало поворотным моментом в жизни Владимира Епифанцева, точкой, где его эксцентричность обрела новые, неожиданные формы.
Попытка вжиться в роль, желание понять психологию персонажа, привели к увлечению, которое в последствии превратилось в своеобразную философию.
Слова Епифанцева о неясности ощущений после просмотра фильма, сравнение их с эффектом от употребления грибов – это не просто шутка или эпатаж.
Это четкое указание на глубокую связь между его творческим процессом и использованием психоактивных веществ, на попытку расширить границы восприятия реальности.
«Самое лучшее, что в этом фильме нет никакого четкого понимания, что же ты все-таки увидел. Это очень странное впечатление. Наверное, как после грибов, хотя на съемках я не ел мухоморы, а лишь жевал, а потом выплевывал и полоскал рот водой. Но достаточно посмотреть этот фильм, чтобы понять, что такое грибы и т.д. Глюк удался», — процитировали слова актера РИА Новости.
Однако его эксперименты с грибами, особенно с мухоморами, перешли из исследовательских в идеологические. Епифанцев не просто демонстрирует свою любовь к грибам, он пропагандирует якобы их оздоровительное воздействие, даже не обращая внимания на очевидные риски и негативные последствия.
Его заявления становятся все более резкими, грани между эксцентричностью и неадекватностью размываются.
Кульминацией этой истории стало его резкое высказывание о России, о “фашистском государстве”, где все «хорошее» запрещено. Это не просто политическая позиция, а результат глубокого внутреннего кризиса, возможно, усугубленного воздействием психоактивных веществ.
В этом случае грибы предстают не как источник вдохновения, а как катализатор, который усиливает и ускоряет процессы, идущие внутри Епифанцева.
«У нас на все статьи. На грибы статьи! Нельзя грибы, все самое хорошее у нас нельзя! Можно только убивать людей по команде. Мы живем в фашистском военном государстве, — заявил он в эфире радиостанции «Аврора».
Прощай, Россия, но не забывай давать деньги!
Позиция Владимира Епифанцева относительно событий на Украине стала еще одним неожиданным поворотом в его и без того непредсказуемой биографии. Заявление о том, что он не считает себя россиянином и не разделяет патриотических чувств, прозвучало на фоне активных общественных дебатов, вызвав неоднозначную реакцию.
«Я далеко не патриот. Не отношу себя к россиянину. Эти все слова — названия. Я просто живу, я не где-то живу, не в России, а просто живу. Вот эта идентификация себя, как «я живу где», уже абсурдна сама по себе!» — рассуждал артист.
Странно слышать такие изречения от человека, которого Россия всю жизнь кормит, дала образование и возможность развиваться, хорошо жить. Это вызывает вопросы о благодарности и ощущении долга перед Родиной.
В подобных ситуациях часто забывают о том, что успех человека зачастую основан на инфраструктуре и возможностях, предоставленных государством. И отказ от национальной идентичности в таких условиях может восприниматься как некий цинизм или непонимание реальности.
Любитель молоденьких девочек
Первая жена Епифанцева Юлия Стебунова стала жертвой бушующих страстей. Студенческий роман, обещавший счастье, превратился в череду скандалов, где актер, по ее словам, играл роль тирана, а она – терпеливого ангела, пытающегося удержать хрупкий мир. Три года – вот срок, на который хватило любви и сил. В итоге — развод.
Вторая жена Анастасия Веденская была еще младше своей предшественницы — 19 лет. Студентка Щепкинского училища предстала перед артистом как антипод Юлии. Ее не смутил эксцентричный стиль Епифанцева – ирокез и одежда, усыпанная шипами.
Эта история кажется более романтичной – страстный взгляд на сцене, моментальная любовь, игнорирование всех внешних атрибутов. Однако история их взаимоотношений остается не полностью раскрытой.
Два совершенно разных женских образа, выбравших одного и того же мужчину, остались с ним несчастны. Однако Веденская все же родила Владимиру двоих детей и прожила с ним 14 лет в браке.
Последней каплей в терпении Анастасии стала очередная измена мужа. На этот раз он перешел все грани и вступил в связь с ее подругой. Позже выяснилось, что в тот период у него был роман еще с одной молоденькой девицей по имени Юлия, которая даже похудела ради него на 30 килограммов, так как Владимир был очень категоричным в своих предпочтениях.
После преображения девушки пара поженилась. Однако в своем зрелом возрасте Епифанцев решил не отказывать себе ни в чем, и стал жить с еще двумя дамами.
«Лучший вариант семейной жизни — свободные отношения, где вы в дела друг друга не лезете. У тебя любовницы, а у нее любовники», — говорил Епифанцев.
Неизвестно, сохранился ли у него гарем по сей день.