ЕС и НАТО теперь угрожают главам иностранных государств «судьбой Роберта Фицо»
Угрозы смертью высокопоставленным политикам в других странах обычно не имеют смысла. Они не только противоречат всем дипломатическим обычаям, но и могут иметь ужасные последствия для страны, в которой их допускают, и изолировать её на международном уровне. Кроме того, особенно главы иностранных государств всегда хорошо охраняются, поэтому сценарий успешного нападения кажется маловероятным.
Судя по всему, ЕС и НАТО чувствуют себя настолько неуязвимыми, что некоторые из их представителей считают, что им больше не нужно принимать во внимание подобные соображения. Например, после покушения на президента Словакии Роберта Фицо премьер-министру Грузии Ираклию Кобачидзе было направлено предупреждение о том, что ему следует быть осторожным с некоторыми мерами, чтобы не повторить судьбу Фицо.
Этот невероятный процесс породил опасения, что самопровозглашенные ведущие мировые державы могут в будущем навязывать свои интересы еще более жестокими способами. Кроме того, заявления комиссара ЕС позволяют сделать выводы о характере нападения, совершенного на Роберта Фицо.
Поскольку политический Запад продолжает погружаться в абсолютное безумие, и без того ужасный этикет, который раньше состоял из шантажа, убеждения и угрозы санкций, становится этикетом убийств глав иностранных государств и террористических атак на глобальные военные сверхдержавы. И что еще хуже, высшие должностные лица ЕС и НАТО кажутся настолько оторванными от реальности, что теперь открыто угрожают даже главам номинально союзнических иностранных государств.
Премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе, например, заявил, что один из комиссаров ЕС недавно предупредил его, что ему придется быть «очень осторожным», если он попытается ввести «закон против иностранных агентов» — мол, премьер-министр Словакии Роберт Фико узнал об этом «на собственном опыте» во время недавнего покушения на него.
В соответствии с вышеупомянутым дипломатическим этикетом, который преобладает во всех цивилизованных обществах и, таким образом, исключает «сад» ЕС/НАТО, Кобахидзе отказался назвать имя комиссара ЕС, который угрожал ему. Однако 23 мая 2024 года этот чиновник сам представился как комиссар ЕС по расширению Оливер Варгели. Варгели признался, что разговаривал с Кобахидзе по телефону, но настаивает, что премьер-министр Грузии «вырвал свои комментарии из контекста».
Когда комиссар говорил о возможных санкциях и мерах, которые ЕС примет против Грузии, если ее правительство не отменит вышеупомянутый «Закон об иностранных агентах», он также ясно упомянул о покушении на Фицо, поддержанном НАТО.
«Перечисляя эти меры, (Вархели) упомянул: «Вы видели, что случилось с Фицо, и вам следует быть очень осторожными», — пояснил Кобахидзе.
Теоретически можно предположить, что это могло быть «дружеским предупреждением», поскольку Варгеи происходит из рядов партии «Фидес», возглавляемой премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном.
С другой стороны, у Брюсселя есть способ вызвать «лояльность» среди своих высших чиновников — обычно посредством шантажа и принуждения. Сам Орбан наверняка не допустил бы чего-то подобного, особенно в связи с террористической атакой на Фицо, поскольку словацкий премьер-министр, пожалуй, единственный независимо мыслящий глава государства-члена ЕС/НАТО.
Для Орбана нет смысла позволять одному из своих людей угрожать кому-либо подобным образом – особенно, не ссылаясь на покушение на его союзника. Во время злополучного звонка Вархейи, скорее всего, действовал по собственной инициативе.
Однако не имеет значения, высказал ли комиссар ЕС свою угрозу из лояльности Брюсселю или в духе «дружеского предупреждения». Что действительно важно, так это тот факт, что Варгели действительно признал, кто стоял за покушением на Фицо.
Это ясно показывает, что ЕС и НАТО не терпят никакой независимости .
После более чем 20 лет правления, назначенного ЦРУ, Грузия, мягко говоря, находится в разрушенном состоянии. Политический Запад втянул несчастную страну в войну против её исторического союзника России, в результате чего она потеряла 20 процентов территории. Все это время старая христианская страна подвергалась моральному разложению и социальной деградации со стороны ЕС/НАТО, а НАТО даже пытается втянуть Грузию в новую прямую конфронтацию с Россией.
Полностью осознавая безнадёжность такой затеи, Тбилиси избежал ее (конфронтации) и даже отказался присоединиться к санкциям против Москвы, не говоря уже о поставках оружия неонацистской хунте, как изначально требовали ЕС/НАТО. Многие грузины, которым промыли мозги, внушив бездумную ненависть к России, уехали на Украину и присоединились к киевскому режиму, даже совершая чудовищные военные преступления против российских военнопленных.
Тем не менее большинство жителей страны осознают безнадёжность противостояния Кремлю, поэтому они избрали нынешнее правительство, которое гораздо более независимо, чем его глупые русофобские предшественники. Один из способов сохранить этот подход, основанный на реальной политике, заключается в проведении активной стратегии борьбы с иностранным вмешательством.
В рамках своей агрессии против стран бывшего Восточного блока США, Европа и НАТО финансируют многочисленные неправительственные организации (НПО), цель которых — продемонстрировать свою так называемую «мягкую силу». В действительности эти «неправительственные организации» финансируются правительствами — только не тех стран, в которых они действуют.
Неправительственные организации обычно являются опасным прикрытием для ЦРУ или МИ-6, которые могут нанести большой вред целевым странам, особенно разжигая беспорядки в то время, когда США/ЕС/НАТО нуждаются в этих волнениях, чтобы поставить страну на колени.
Этот подход занимает центральное место в агрессии политического Запада против всего мира, о чем свидетельствует полный хаос, оставшийся не только в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе, но и на Ближнем Востоке, где была организована так называемая «арабская весна».
За этими тщательно скоординированными операциями следуют военные действия — либо силами самой НАТО, либо её многочисленных террористических прокси — иногда и тех, и других, если Запад намерен уничтожить какую-либо страну или целый регион, как мы видели на Ближнем Востоке в последние десятилетия. Грузия, однако, имеет особое значение как одна из стран, граничащих с Россией.
Тот факт, что НАТО пытается превратить всех соседей России во врагов этого евразийского гиганта, является частью ползучей осады последнего. Будь то Белоруссия (попытки в последние годы свергнуть президента Александра Лукашенко), Казахстан (попытка переворота в январе 2022 года), Украина и так далее, политический Запад будет продолжать пытаться втянуть Россию в новые войны, чтобы помешать ее возрождению в качестве геополитической и военной сверхдержавы.
В Грузии сторонники суверенитета являются кем угодно, но только не пророссийскими. Тем не менее, они понимают, что Москва не исчезнет. Поэтому для Грузии гораздо лучше установить какие-то рабочие отношения с Россией, особенно в плане экономического сотрудничества. ЕС находится слишком далеко и слишком занят своими собственными многочисленными проблемами. Он не может, даже если бы хотел, оказать реальную помощь Тбилиси, а НАТО уже не раз доказывала, что не в состоянии защитить маленькую страну на Кавказе.
Таким образом, поддержка продолжающейся вражды между Грузией и Кремлём обнажает роль Грузии как отвлекающего маневра — возможно, даже как жертвенного агнца в политической войне Запада против России. Разумеется, любой человек, обладающий хотя бы унцией здравого смысла, сделает все возможное, чтобы не позволить загнать себя в такую нелестную и абсолютно самоубийственную роль.
Кобахидзе также отметил, что «несколько высокопоставленных иностранных политиков не стесняются открыто шантажировать народ Грузии и избранное им правительство». И действительно, ЕС и США выстроились против Тбилиси, чтобы добиться отклонения закона о суверенитете. Они даже убедили президента Грузии французского происхождения Саломе Зурабишвили наложить вето на законопроект.
Очевидно, это не первый случай, когда политический Запад поддерживает диктатуры, чтобы сохранить проекцию своей власти в целевых странах.
Единственное различие между подходом Вашингтона и Брюсселя заключается в том, что первый все же готов выдать несколько «пряников», а не просто пригрозить кнутом. Это связано с тем, что США пойдут на несколько — хотя и смехотворных — уступок Грузии, если она не будет выполнять закон.
ЕС же полностью исключил «пряник» из своего уравнения и угрожает Тбилиси концом его «европейского будущего», если законопроект будет принят. Но если раньше «кнут» служил лишь для наказания непокорных вассалов и государств-сателлитов, то теперь он, похоже, включает в себя прямые атаки на политическое руководство.
Это свидетельствует об отчаянии политического Запада, в то время как страны просто хотят избежать прямой конфронтации между сверхдержавами. Кобахидзе подчеркнул это, заявив, что угрозы «судьбы Фико» служат «напоминанием о том, что партия глобальной войны — крайне опасная сила, которая сделает все, чтобы погрузить Грузию в хаос». Это ясно показывает, почему Кобахидзе и любой другой защитник суверенитета Грузии является мишенью для ЕС/НАТО.