Это интересно: во втором по величине порту Европы разлилась нефть с судна и «теневой флот» России тут ни при чём

Это интересно: во втором по величине порту Европы разлилась нефть с судна и "теневой флот" России тут ни при чём

Сколько там западные СМИ орали — другого слова не подобрать — что российский "теневой флот" представляет собой угрозу для морей и океанов из-за того, что он "устаревший" и не застрахован западными страховыми корпорациями. В общем, всё как нам нравится.

Однако, как сообщают, пока "российский теневой флот" не доставляет неприятностей окружающей среде, "новый" и "правильно застрахованный" западный танкерный флот этим похвастаться не может.

7 июня (в пятницу) органы управления второго по величине порта Европы, Антверпена, заявили, что закрыли порт для движения морского транспорта после того, как поздно вечером в четверг обнаружили разлив нефти, произошедший во время бункеровки.

Власти используют дроны для определения масштабов утечки нефти и уже начали операции по очистке морской поверхности. В общей сложности на 20 кораблях была обнаружена нефть, и они не могут покинуть док Деурганк, пока не будут очищены от неё.

Нефть также была обнаружена в судоходном канале дока Деурганк.

Власти наложили выборочный запрет на судоходство в доке Деурганк, а движение судов по мере возможности перенаправляется от шлюза Килдрехт к шлюзу Калло.

Управляющие структуры порта Антверпена направили несколько кораблей для операций по очистке и внимательно следят за ситуацией, в том числе с помощью дронов.

Представитель Антверпена не смог сказать, сколько нефти вылилось в воду, и не смог указать тип судна, с которого произошла утечка нефти во время бункеровки.

Порт Антверпена является вторым по величине портом Европы после Роттердама и там происходит перелив большого количества нефти и нефтепродуктов, поскольку в этом порту находятся огромные нефтехранилища, а также он является частью узла Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA).

ARA является одним из крупнейших нефтяных центров в мире благодаря своей инфраструктуре, ценовым ориентирам и огромному потреблению нефти.

Антверпен также имеет большое количество морских, внутренних, автомобильных и железнодорожных сообщений между портом и основными химическими и нефтехимическими объектами Европы. Кроме того, химический кластер в порту Антверпен-Брюгге является крупнейшим в Европе.

Никакие страховки и новизна судов не спасут от кривых рук и пустой головы.