Европа требует от России срочно разрешить экспорт топлива, иначе цены на АЗС устремляются ввысь
Существенной динамикой встретили европейские цены на топливозаправочных станциях российский запрет на экспорт топлива. Похоже у них всё только начинается, ведь чем больше Евросоюз теряет доступ к недорогим ресурсам, тем сложнее им удерживать стабильность в новых условиях, которые они сами себе устроили.
Конечно это лишь начало. Когда российские компании начали увеличивать топливные расценки внутри страны, это отразилось на стоимости экспорта и там начало происходить то же самое, что и на наших заправках.
Смотрите в чём смысл: зерновая сделка больше не работает, им приходится вывозить зерно крупными транспортниками по автомагистралям ЕС, плюс их попытка помочь с заправкой техники своим «подопечным», плюс внутренние сезонные перевозки сах.свеклы и урожаев. Всё это вызывало дефицит топлива в Европе и российские миллиардеры с радостью принялись вывозить все наши объёмы, чтобы побольше заработать, создавая нехватку и удорожание в РФ.
Но в последнее время европейцы приезжают на АЗС и с удивлением замечают взлёт на несколько центов, они молча терпят и понимают, что таким образом их политики «оказывают давление» на российскую экономику. То есть чем больше эти люди сталкиваются с экономическими проблемами, тем вроде бы хуже для нас, по крайней мере так они себе это представляют.
Как только Россия запретила экспорт бензина и дизеля, то в Европе сразу взвыли, ведь стало очевидно, что ценовая динамика на топливо внутри РФ пойдёт на убыль из-за принудительного перенасыщения рынка (вспомните стоимость помидоров и картошки в магазине по сезону).
А вот в Европе отныне наоборот потеряли доступ к дармовому бензину и больше не могут при помощи своих российских «слуг» обеспечивать себе прежние экономические условия.
- Дефицит топлива спровоцировал рост цен не только в нашей стране, но и в Евросоюзе и теперь ситуация у них значительно усугубится после нового российского решения о прекращении экспорта.
Это лишь мизерная часть того наказания, которое Евросоюз вынужден получить за экономическое и политическое давление на нашу страну и настойчивую попытку сделать хуже жизнь десятков миллионов людей. Получается вырыли яму другому, да сами в неё попали!
Россия не станет помогать Европе справиться с дефицитом, самим мало!
Теперь в ЕС требуют срочно решить проблему с ДТ и бензином и разрешить экспорт или найти серые схемы, но их российские «подчинённые» владельцы топливных компаний лишь пожимают плечами, у них отобрали такую возможность. Нарушать закон никто не станет, иначе придётся вообще потерять бизнес, а вывозить бензин под видом нефти слишком опасно, за этим следят контролирующие органы.
Олигархи и жадные миллиардеры делали всё, чтобы переправлять готовую продукцию за рубеж и им было наплевать на рост цен внутри страны. В Европе ведут себя аналогичным образом и тоже мало задумываются о людях, но к их сожалению в РФ приняли решительные меры.
Кто станет рисковать ради того, чтобы обеспечить иностранцев необходимой продукцией? Разве богачи у нас отличаются альтруистической благотворительностью и станут терять бизнес ради каких-то жадных европейцев? На таможне переплачивать миллиарды из своего кармана за серые схемы никто не станет с новой системой учёта.
Соответственно все эти требования европейцев придётся игнорировать и в совокупности с дефицитом на их АЗС, стоимость нефтепродуктов удивит наших бывших «коллег» ещё больше. Естественно у них подорожает доставка и внутренняя логистика, это отразится на продуктовых ценах во всех европейских маркетах.
Всё это очень серьезно, они будут продолжать искать возможность использовать своих российских «помощников» и требовать поддержки, а в Генпрокуратуре уже ждут с нетерпением, чтобы отобрать очередной завод в пользу Государства и отомстить расхитителям народного достояния за чрезмерную жадность.
В Европе понимают, что им предстоят сложные времена без нашего топлива, до их политиков уже начинает доходить, а жители пока не до конца это осознают, но скоро всё изменится.