ФАС признала рекламу Альфа-банка с Моргенштерном нарушающей закон


ФАС признала рекламу Альфа-банка с Моргенштерном нарушающей закон

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ признала ролик Альфа-банка и рэпера Моргенштерна “Клип за 10 лямов” нарушающим закон о рекламе, передает РБК.

Комиссия ФАС России сегодня, 23 апреля, признала рекламу, распространяемую с ноября 2020 года на Youtube-канале “Morgenshtern” под названием “Клип за 10 лямов”, нарушающей закон о рекламе.

Ведомство признало, что в рекламе содержатся нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, непристойных и оскорбительных образов. По данным ФАС, в отношении рекламодателя и рекламораспространителя будет возбуждено административное дело. Согласно КоАП, за нарушение требований закона о рекламе Альфа-банку, как рекламодателю, может грозить штраф от 100 до 500 тыс. руб., ИП Моргенштерн А.Т., как рекламораспространителю – штраф от 4 до 20 тыс. руб.

В ФАС отметили, что в феврале этого года в ведомство, как в орган власти, контролирующий соблюдение закона о рекламе, поступило множество обращений граждан с жалобой на указанный ролик.

В феврале ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка и рэпера Моргенштерна по признакам нарушения законодательства о рекламе из-за ролика “Клип за 10 лямов”.