Гендиректор сети «Улыбка радуги» сообщил о росте цен на товары красоты и гигиены до 60%
В России наблюдается повышение
цен на ряд товаров, в том числе на продукцию красоты. Генеральный директор сети
«Улыбка радуги» Алексей Баулин в интервью для «Слово и Дело» рассказал о том,
на сколько выросли цены на товары в сети магазинов.
pr scr youtube.com — Улыбка Радуги
Волна антироссийских санкций
Запада из-за ситуации на Украине спровоцировала логистические трудности в
доставке ряда товаров, временный уход некоторых брендов с отечественного рынка
и другие препятствия, которые, к сожалению, отражаются на потребителях.
Небывалый ажиотаж разгорелся вокруг средств женской гигиены. С
одной стороны, женщины стали приобретать такую продукцию про запас, так как у
нее нет срока годности, с другой стороны, произошел рост цен. К примеру,
производитель бытовой химии Procter & Gamble, выпускающий в том числе товары
Always, сообщил о росте цен на свою продукцию еще в середине марта. Ценник на
товары для женской гигиены в компании планировали поднять на 33%. Какая на
сегодняшний день складывается ситуация на рынке товаров красоты?
— В Сети сейчас большой ажиотаж о росте цен и дефиците некоторых
средств. Видите ли вы рост спроса? Или даже были ли свидетелями деятельности
перекупщиков?
— Мы, конечно, отмечаем ажиотажный спрос на
отдельные категории товаров. В последние две недели люди купили в наших магазинах в несколько раз больше средств женской гигиены,
чем за этот период в прошлом году.
pexels.com
— Какой, на ваш взгляд, самый реальный прогноз роста цен на товары
красоты?
— На данный момент товары этой категории у поставщиков подорожали от 15 до 65% в
зависимости от производителя. Цены в
сети на сегодня выросли от 10 до 30%. Кроме того, ряд производителей
сократил маркетинговые бюджеты в России до нуля. Для покупателей это значит,
что скидок, которые периодически им предлагали в магазинах, не будет. То есть
фактически рост составит в среднем 50-60%, а по некоторым брендам — до 100%.
Ситуация складывается слишком нестандартная, чтобы делать прогнозы.
Нам хочется надеяться на лучшее. И уже сейчас мы рассматриваем альтернативные
варианты: ведем переговоры с новыми поставщиками как из России, так и из других
стран, а также ведем активную работу по развитию собственных торговых марок.
Это позволит предложить нашим покупателям новые качественные и доступные по
цене товары.
pexels.com
— В Л’Этуаль заявили, что не будут поднимать цены на важные товары.
Планируете ли вы удерживать цены?
— Мы сохраняем действие программы
лояльности. У нас есть скидка для пенсионеров и многодетных семей, пользователи
нашей программы лояльности получают бонусные баллы за покупки и могут
оплачивать ими товар. Эти предложения не нивелируют возросшие цены, но сейчас
мы делаем все, что в наших силах.