Генеральный директор OceanGate создал «мышеловку для миллиардеров» и убил своих пассажиров

Генеральный директор OceanGate создал «мышеловку для миллиардеров» и убил своих пассажировКарл Стэнли, близкий друг Стоктона Раша, предположил, что у генерального директора OceanGate было «желание смерти», которое заставило его беззаботно рисковать жизнями своих пассажиров, чтобы войти в историю.
60 Минут Австралия.

Близкий друг Стоктона Раша, который управлял батискафом «Титан», когда тот взорвался в прошлом месяце, сравнил судно с «мышеловкой для миллиардеров» и обвинил генерального директора OceanGate в убийстве своих пассажиров в интервью «60 Minutes Australia».

Карл Стэнли — сам оператор подводной лодки, который катался на «Титане» во время пробного запуска на Багамах в 2019 году — сказал, что «Стоктон конструировал мышеловку для миллиардеров», и предположил, что он был счастлив рисковать жизнями своих состоятельных пассажиров в чтобы войти в историю.

Когда его спросили, было ли у Раша «желание умереть», Стэнли ответил: «Вопрос только в том, когда? Он рисковал своей жизнью и жизнями своих клиентов, чтобы войти в историю. Сейчас он более знаменит, чем все остальное, что он мог бы сделать».

«Он в буквальном и переносном смысле ушел с самым большим шумом в истории человечества, с каким только можно было уйти, и кто был последним человеком, который убил сразу двух миллиардеров и заставил их заплатить за эту привилегию?» — спросил Стэнли во время передачи, которая вышла в эфир в понедельник.

Когда его спросили, в чем, по его мнению, заключался фатальный недостаток «Титана», Стэнли сказал: «У меня нет сомнений, что именно трубка из углеродного волокна была механической частью, которая вышла из строя».

Ему даже показалось, что он слышал треск этой детали, когда сопровождал Раша во время тестового погружения «Титана» в 2019 году у берегов Багамских островов.

Во время двухчасового спуска на 12 000 футов Стэнли рассказал «60 минутам», что, по его воспоминаниям, слышал «громкие звуки, похожие на выстрелы … каждые три-четыре минуты».

«Это чертовски приятный звук, когда находишься так далеко под водой на корабле, который до этого спускался на такую глубину всего один раз», — добавил он.

Затем Стэнли отправил Рашу серию горячих звонков и электронных писем, выражая опасения, что шум на самом деле был вызван потрескиванием корпуса «Титана».

«Есть участок корпуса, который разрушается. Будет только хуже», — написал он Рашу в 2019 году и откровенно сообщил своему другу, что тому сильно не хватает опыта эксплуатации, как показали «60 минут».

«Я буквально нарисовал картину его затонувшего батискафа на дне [океана], и даже этого было недостаточно», — добавил Стэнли.

Генеральный директор OceanGate создал «мышеловку для миллиардеров» и убил своих пассажировСтэнли обвинил в «катастрофическом взрыве» «Титана» его конструкцию из углеродного волокна, треск которой, по его мнению, он слышал, когда сопровождал Раша во время тестового погружения в 2019 году. OceanGateExped/Facebook.

Видео-анимация «катастрофического взрыва» «Титана», размещенная на YouTube в начале июля, также показала, что пять пассажиров на борту судна размером с внедорожник встретили свой трагический конец, когда корпус из углеродного волокна смялся под давлением воды.

Интервью Стэнли «60 Minutes Australia» было не первым случаем, когда Раша обвиняют в безрассудном руководстве тем, что, как он знал, станет фатальным путешествием.

Патрик Лейхи, президент Triton Submarines и друг покойного пассажира Titan Поля-Анри Наржеоле, обвинил Раша в «хищнической» охоте за богатой клиентурой. «Он мог даже убедить кого-то, кто знал и понимал риски … Это было действительно довольно хищнически», — сказал Лейхи the Times.

Другой человек, Джей Блум, который почти забронировал билет на обреченный батискаф «Титан», но отказался из соображений безопасности, сказал, что Раш «на самом деле не стремился развивать туристический бизнес на ”Титане"» и брал пассажиров с собой только для «финансирования своих научных наблюдений».

«Он хотел исследовать и задокументировать разрушение корабля с течением времени», — сказал Блум, отметив, что «многократные погружения на место происшествия стоят больших денег».

Почти через месяц после того, как «Титан» взорвался и начали появляться сообщения о его некачественной конструкции, веб-сайт OceanGate отключился, а компания по исследованию глубоководных районов очистила Интернет от своего цифрового следа.

Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!Поддержка канала скромными донатами (акулы бизнеса могут поддержать и нескромно):

Номер карты Сбербанка — 2202 2056 2618 8509 (Александр Васильевич Ж.)