Германия положила глаз на простаивающую Украинскую трубу
Чтобы Украина легче верила в еврообещания, германские политики вначале пообещали им инвестиции, если они разорвут выгоднейшие торгово-экономические отношения с Россией. При этом Украине за это особо ничего не дали и никакие инвестиции не произошли.
Как потом оказалось, всё это нужно было лишь для одной простой цели: показать всему миру, что через Украину невыгодно и опасно транспортировать ресурсы, поэтому нужен новый маршрут для российского газа в Европу, чтобы теперь Германия могла получать огромные деньги вместо Украины.
Выход был легко найден Россией и Германией, новая ветка гораздо дешевле. Теперь всю выгоду будет получать российский и немецкий бизнес, которые являются владельцами новой трубы.
Украина требует компенсацию за то, что её газотранспортную систему просто не будут использовать. Новая труба построена чтобы не платить большие завышенные украинские пошлины за транзит, поэтому политики требуют компенсировать потери.
В России даже обсуждать на серьезном уровне это не стали. В Германии же понимают, что путём ловких евросхем они по сути стали вместо Украины главными выгодополучателями хорошей выгоды от транзита российского газа в Европу. Слишком видно кто заинтересант, да ещё и при этом немецким бюргерам не ещё дают покоя трубы бывшей украинской ГТС, которые практически изношены и подготовлены к демонтажу на металлолом.
Если Украина должна огромные долги за непонятные кредиты, то конечно в Германии найдут способ повыгоднее их вытребовать. Хотя странным образом кредиты от МВФ никто не видел, непрозрачные евро-схемы вызывают множество вопросов.
Для того, чтобы было проще развалить последние остатки градообразующих предприятий, надо обещать Украине хорошие деньги и ещё что-нибудь. Именно так поступают немецкие политики, которые просто обогащаются на металлоломе, развалив уже очень много заводов.
Украина больше не сможет мешать транзиту российского газа в Европу.
Специально доведя состояние украинской газотранспортной трубы до состояния почти полной изношенности, украинские компании перестали получать прежние объёмы прокачки и по сути в прежнем количестве больше не нужны. Ожидаемый демонтаж сотен километров трубопровода вполне неизбежен.
Немецкие политики обещают украинской отрасли некоторые финансовые вливания и реформацию, а на деле заберут всё за долги по цене металлолома и дадут 15% продавцу от общей суммы, вот и все вложения, а трубу демонтировать придётся и продать за копейки.
По видом «компенсации» именно так и поступят, распродадут всё за небольшую сумму, работники вновь потеряют тысячи рабочих мест. Обслуживающие фирмы и компании тоже вынуждены будут сократиться. Просто в Германии всё вывозят к себе из Украины по давней традиции и труба здесь вовсе не должна стать исключением.
Германия быстро найдёт применение высвободившимся украинским мощностям.
Важным признаком можно считать факт, что в последнее время вывоз металлолома из Украины в Европу увеличился в 9 раз. А вот Европа ничего Украине особо не даёт, кроме обещаний, в которые уже почти никто не верит.
Россия раньше вкладывала огромные деньги в украинскую экономику, финансировала и обеспечивала работой множество отраслей, но украинские политики стали выполнять требования МВФ по сворачиванию торгово-экономических отношений с Россией, что вызвало серьёзные проблемы в украинской экономике.
Специальная комиссия Германии под видом «инвестиций» будет оценивать масштабы ненужности украинской бывшей ГТС. Положив глаз на остатки ресурсов бывшей УССР в Германии немецкий бизнес лишь набивает себе карманы.