Хуситы взвинтили страховые ставки на суда в Красном море до 3,3 раз

Хуситы взвинтили страховые ставки на суда в Красном море до 3,3 раз

Работают профессионалы.

Как пишут, премии по страхованию военных рисков для рейсов по Красному морю выросли после того, как в воскресенье в этом районе три судна подверглись нападению.

Воскресные инциденты являются последними в серии нападений на коммерческие суда в водах Ближнего Востока с тех пор, как 7 октября разразился конфликт между Израилем и палестинской группировкой ХАМАС.

Три коммерческих судна подверглись нападению в международных водах на юге Красного моря.

Как сказал Якоб Ларсен , глава отдела морской безопасности судоходной ассоциации BIMCO:

«Теперь стало ясно, что хуситы будут атаковать на море все, что связано с Израилем или израильтянами, независимо от того, насколько слабыми могут быть эти связи, и независимо от возможности нанесения сопутствующего ущерба неизраильтянам, например, членам экипажа».

Ларсен заявил, что отрасль будет приветствовать усиление военно-морского присутствия в этом районе:

«Столкнувшись с угрозой со стороны таких военных формирований, как хуситы, торговые суда полагаются на защиту военно-морских подразделений. Торговый корабль мало что может сделать, чтобы защитить себя».

Лондонский страховой рынок включил южную часть Красного моря в список зон повышенного риска, и судам необходимо уведомлять своих страховщиков при прохождении через такие районы, а также платить дополнительную премию.

Источники в страховой отрасли сообщили, что премии за военные риски в понедельник оказалась на уровне от 0,05% до 0,1% от стоимости корабля по сравнению с примерно 0,03%, которые были на прошлой неделе до атак. Это означает дополнительные расходы на семидневное путешествие в десятки тысяч долларов.

Ожидается, что транспортные расходы в этом регионе будут продолжать расти, сказал Кори Рэнслем, генеральный директор британской компании Dryad Global, занимающейся консалтингом и безопасностью в области морских рисков:

«Кроме того, увеличение предполагаемого риска может привести к тому, что значительное количество судов предпочтут вообще обойти регион, предпочитая другие маршруты, такие как плавание вокруг Африканского Рога».

В воскресенье американские военные заявили, что «рассмотрят все соответствующие меры реагирования в полной координации со своими международными союзниками и партнерами».

Точно хуситы управляются сейчас из Ирана, а не из Вашингтона, который готов воспользоваться атаками хуситов, чтобы увеличить военное присутствие Запада в Красном море?