Я видел доказательства того, что смерть — это не конец. Это семь «уровней» небес… и ужасы, которые ждут «эгоистичных» людей
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Я видел доказательства того, что смерть — это не конец. Это семь «уровней» небес… и ужасы, которые ждут «эгоистичных» людейСегодняСегодня5 минС тех пор как Крис Картер поселился в фермерском доме с привидениями в Англии, питомец Оксфорда увлёкся сверхъестественным.С тех пор как Крис Картер поселился в фермерском доме с привидениями в Англии, питомец Оксфорда увлёкся сверхъестественным.
С тех пор, как Крис Картер поселился в «проклятом» фермерском доме в Англии, философ, получивший образование в Оксфорде, был очарован сверхъестественным.
Он прожил там год, пока учился в Великобритании, и хотя ничего особенно «драматического» не испытал — «двери время от времени хлопали без всякой видимой причины» и «мимолетный звук женского голоса, который, казалось, доносился прямо из воздуха», — это побудило его к исследованиям, которым он посвятил всю жизнь. И теперь Картер полагает, что он способен доказать вне всякого сомнения, что смерть — это не конец.
На самом деле, утверждает он, это только начало долгого пути, включающего реинкарнацию — иногда две или три — и небеса, состоящие из множества «планов», которые он сравнивает со «многими обителями», о которых Иисус говорил в Библии.
Однако, вопреки большинству традиционных религиозных учений, попав туда, мы вряд ли увидим Бога.
Выдающиеся открытия Картера опубликованы в его последней книге «Дело в пользу загробной жизни» , в которой подробно рассматриваются доказательства за и против жизни после смерти.
Фредерик Майерс, основатель Общества психических исследований, описывал Ад как некое зловещее место и всего лишь временное пристанищеФредерик Майерс, основатель Общества психических исследований, описывал Ад как некое зловещее место и всего лишь временное пристанище
Майерс описал путешествие по семи плоскостям загробного мира.Майерс описал путешествие по семи плоскостям загробного мира.
Он изучает такие явления, как околосмертные переживания, видения на смертном одре, «призраки» и призраки, дети, которые помнят свою предыдущую жизнь (что, по его словам, является свидетельством реинкарнации), а также общения с мертвыми.
Действительно, когда речь заходит о рае, одно из самых подробных описаний содержится в посмертных «посланиях» Фредерика Майерса, британского поэта и основателя Общества психических исследований в конце XIX века.
Спустя 23 года после смерти в возрасте 57 лет, Майерс, как утверждают, передавал замысловатые описания загробного мира своим коллегам-экстрасенсам по всему миру.
Хотя многие из тех, кто утверждал, что общался с Майерсом, были признаны шарлатанами, одну из них, в частности ирландского медиума Джеральдину Камминс, многие считали подлинной.
«Майерс описал потрясающее путешествие бессмертной души по различным плоскостям или сферам существования, начиная с Земли», — пишет Картер, добавляя, что в число различных плоскостей также входят:
■ Ад, промежуточное состояние
■ Третий план, сфера воображения терринов
■ Эйдо
■ Плоскость пламени
■ Плоскость света
■ Out-Yonder, бегство из физической вселенной
«Майерс описывает Ад, астральный план, как нечто зловещее и всего лишь временное место отдыха на границе двух миров», — говорит он.
Считается, что время пребывания в Аду зависит от потребностей человека, а детям часто вообще не требуется отдыха. Однако согласно Майерсу: «Я умер в Италии, стране, которую я любил, и был очень утомлен в момент своей кончины. Для меня Ад был местом отдыха, местом полусвета и дремотного покоя».
Ад, настаивает он, больше похож на дурной сон — «огонь разума», — чем на место физических пыток, о которых говорит традиционная религия.Ад, настаивает он, больше похож на дурной сон — «огонь разума», — чем на место физических пыток, о которых говорит традиционная религия.
Майерс описал третий план как очень похожий на Землю, «но с красотой, которая намного превосходит земную», где «сообщества единомышленников со схожими вкусами собираются вместе и живут во взаимно созданной среде, а те, кто более уединен, могут жить в среде, полностью созданной на основе их собственных предпочтений и желаний».
Эйдо, четвертая плоскость, была первым «истинным райским миром» — тоже похожим на Землю, но с неизвестными людям красками и достопримечательностями, более прекрасными, чем все, что могут представить себе простые смертные.
По словам самого Майерса, он достиг именно этого плана.
«Пятый, шестой и седьмой планы, как говорят, все труднее поддаются описанию, поскольку они все больше и больше удаляются от нашего земного опыта», — пишет Картер.
Тем не менее, говорят, что они становятся все более желанными».
К моменту достижения шестого плана они уже не живут в физических телах, утверждает Майерс, а существуют «как белый свет, как чистая мысль своего Создателя». Они присоединились к бессмертным».
Эти описания, по его словам, были переданы Майерсу другими людьми, достигшими этих более продвинутых состояний.
Другие рассказы о загробной жизни повторяют описание Майерса, но некоторые утверждают, что не все получают такой приятный опыт.
Коммуникаторы часто настаивают на том, что подразделение, с которым мы впервые сталкиваемся на третьем плане, также зависит от того, как мы прожили свою земную жизнь, и от уровня нашего морального и духовного развития», — пишет Картер.
Не все наслаждаются идиллическим существованием на третьем плане: нижние уровни описываются как темные, мрачные, пустынные, в которых нет детей, а есть только те, кто, будучи взрослыми на Земле, выбрали эгоистичную, злую жизнь.
То, как долго они будут находиться в этой области, зависит от того, как долго они решат оставаться в эгоистичном, морально неразвитом состоянии».
Самое главное, что нужно понять, подчеркивает он, — это то, что мы не должны ожидать идеи «обыденных небес и ужасного ада», о которых говорят традиционные религии. Ад, настаивает он, больше похож на дурной сон — «огонь разума», — чем на место физических пыток.
По словам Картера, вновь ушедшие не видят Бога, потому что сразу после ухода с Земли мы слишком примитивны.По словам Картера, вновь ушедшие не видят Бога, потому что сразу после ухода с Земли мы слишком примитивны.
Но когда Картера спрашивают, на каком этапе мы окажемся в присутствии Бога, он категорически заявляет, что это произойдет не скоро.
«Абсолютно нет», — говорит он. Майерс в своих посмертных сообщениях описывает Бога как существо, которое намного, намного выше человека, а мы… можем приблизиться к нему только на том уровне, который он называет седьмым».
Он добавляет: «Исходя из моего обширного чтения различных сообщений через медиумов, причина, по которой вновь ушедшие не видят Бога, заключается лишь в том, что мы поначалу слишком примитивны и, сразу после ухода с Земли, занимаем недостаточно возвышенные или продвинутые уровни существования, чтобы приблизиться к божественному».
Первый уровень, на который мы попадаем, зависит от того, как далеко мы продвинулись в духовном и моральном плане на Земле, утверждает он.
Сэр Оливер Лодж был известным физиком и личным другом Фредерика Майерса. В предисловии к первой книге, которую, по его мнению, покойный Майерс передал посмертно через медиума Джеральдину Камминс, он утверждал, что «мы не переносимся в полное пекло реальности сразу. Только на последнем [плане] мы вылетаем из материальной вселенной и обретаем прямую связь с Богом».
Приходите на мой канал ещё — к нашему общему удовольствию! Комментируйте публикации, лайкайте, воспроизводите на своих страницах в соцсетях!
Теперь вы можете одонатить тут мой труд любой приемлемой для вас суммой.