«Яндекс» рассчитывает на увеличение поставок продукции АвтоВАЗа для сервиса такси
Anton Belitsky/Global Look Press
«Яндекс» попросил АвтоВАЗ и китайские автоконцерны об увеличении поставок для лизинговых компаний, которые работают с «Яндекс.Такси».
Соответствующее письмо директор по развитию бизнеса «Яндекса» Иван Запольский направил президенту АвтоВАЗ Максиму Соколову. С текстом ознакомилось издание Forbes. В нем Запольский отметил, что отечественные автомобили неплохо себя зарекомендовали в тарифе «эконом».
«Автомобили марки Lada на данный момент эффективно используются в нашем сервисе и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства», — говорится в документе.
Также стало известно, что с пополнением автопарка привычных для всех брендов автомобилей возникли проблемы. Речь идет, в частности, о Kia, Skoda и Volkswagen. Дилерские центры не имеют в наличии достаточное количество машин, сообщил «ФедералПресс».