«Яндекс» расширяет производство техники. Вслед за телевизорами — холодильники

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>"Яндекс" расширяет производство техники. Вслед за телевизорами — холодильники22 июля22 июл12871 мин

Похоже, "Яндекс" серьезно идет в производство бытовой техники и потребительской электроники.

Вслед за развертыванием выпуска телевизоров в Белоруссии и прочей техники, "Яндекс" начал производство холодильников под собственным брендом Tuvio.

В продаже доступны десять моделей, различающихся по габаритам, цветам и типам управления. Производство организовано с ориентацией на массовый потребительский сегмент с акцентом на базовую функциональность и современные технологии.

"Яндекс" расширяет производство техники. Вслед за телевизорами — холодильники

Доступны две основные конфигурации: модели высотой 185 см с полезным объемом 310 литров и варианты на 195 см с объемом 335 литров. Объем морозильного отделения в обеих версиях составляет 95 литров. Отмечено использование инверторных компрессоров в отдельных моделях — решение, направленное на снижение энергопотребления и повышение долговечности.

Цветовая гамма ориентирована на универсальность: белый, "нержавеющая сталь" и "темная нержавеющая сталь" для отдельных моделей. Ценовой диапазон стартует от 40 000 рублей. Все устройства имеют пятилетнюю гарантию. Продажи осуществляются через "Яндекс Маркет".

Где развернут выпуск, не сообщается. Но практически со 100% вероятностью можно предположить, что производство контрактное и это, скорее всего, Юго-Восточная Азия. Впрочем, на первом этапе других вариантов особо и нет. Как появится стабильный спрос, так уже можно думать над локализацией. Как это произошло с теми же телевизорами.

В целом, импортозамещение в секторе бытовой техники и потребительской электроники может осуществляться разве что такими гигантами как "Яндекс" или "Сбер". Они имеют достаточные бюджеты, технологические компетенции и собственные каналы продаж. Поэтому такой путь быстрее и результативнее, чем растить производителей с нуля. Хотя и о конкуренции нужно думать уже сегодня.

Не забываем ставить лайк 🙂
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!