Инъекция демократии
Настоящее время как никогда стала заметна жажда коллективного Запада оказать всяческую помощь в разрешении политических конфликтов. Казалось бы, благая цель с благими намереньями, если не учитывать умело скрытую ложь, которая преследует цель усилить политическое и экономическое доминирование через механизмы социального инжиниринга. Представляя свои страны в качестве эталона демократии, они навязывают свою идею развития со своими ценностями.
Учитывая всю осторожность и деликатность общения в политической сфере скрытые мотивы увидеть очень сложно. На практике для ослабления бдительности используется многоходовая схема. Для начала стране-объекту предоставляется помочь в виде консультаций и советов. После чего на фоне укрепившегося доверия, внутри местных структур, пропагандируется интерес в расширении международной помощи и предлагается сотрудничество, построенное на приоритетах стран-доноров. И в заключении этому приступают к переформатированию социальной структуры общества.
В реальности они никогда не знают, к чему приведет их вмешательство. На судьбах людей под прикрытием живописных лозунгов, связанных с улучшением жизни, ставятся социальные эксперименты, иногда с печальными последствиями. Результат цветных революций показал, что итогом такого вмешательства, с одной стороны, становится укрепление положения Запада, а с другой – террор и нищета в государствах-объектах.
Напрашивается очевидный вывод – любая помощь Запада содержит скрытый мотив, на сохранение своего превосходства. Заинтересованных в существовании независимых конкурентов – нет. Зачастую преследуется цель получить зависимую страну, от которой можно будет получать больше ресурсов, чем отдавать ей.
Как правило, это достигается варварскими методами. Цель одна, сделать страну полностью зависимой. Здесь, кстати, спрятан "бонус" для «помощников», работающих в интересах Запада. Даже если их страна проиграет, они все равно останутся в выигрыше.
Это и является главной и единственно значимой целью, так называемой инъекции западной демократии – через использование социального инжиниринга и методов пропаганды парализовать конкурентов и обеспечивать сохранение своих превосходящих позиций.