Иномарки стали неподъемными: запчасти на авто в России превратились в роскошь
data-testid=»article-title» class=»content—article-header__title-3r content—article-header__withIcons-1h content—article-item-content__title-eZ content—article-item-content__unlimited-3J» itemProp=»headline»>Иномарки стали неподъемными: запчасти на авто в России превратились в роскошьВчераВчера23~1 минНа фоне ухода иностранных автопроизводителей с российского рынка стоимость ремонта их автомобилей в 2025 году резко выросла из-за дефицита и подорожания запчастей. Данные Российского союза автостраховщиков свидетельствуют о двузначном росте цен на оригинальные детали. Наиболее ощутимый рост цен зафиксирован у брендов, прекративших официальную деятельность в России после 2022 года. Запчасти для Volkswagen подорожали на 13,9%, Renault — на 10,5%, Hyundai — на 9,7%. Также в список вошли Skoda с ростом на 9,5% и Audi с увеличением стоимости на 6,8%. Основная причина — зависимость от параллельного импорта, который повышает логистические издержки и сроки поставок. В отличие от них, марки, продолжающие работать в стране, сохраняют стабильность цен благодаря налаженным каналам поставок и сервисным программам. Эксперты рекомендовали владельцам ушедших брендов тщательно выбирать поставщиков, сравнивать аналоги запчастей и заблаговременно планировать ремонт. Ранее в АБН24: с начала 2022 года в РоНа фоне ухода иностранных автопроизводителей с российского рынка стоимость ремонта их автомобилей в 2025 году резко выросла из-за дефицита и подорожания запчастей. Данные Российского союза автостраховщиков свидетельствуют о двузначном росте цен на оригинальные детали. Наиболее ощутимый рост цен зафиксирован у брендов, прекративших официальную деятельность в России после 2022 года. Запчасти для Volkswagen подорожали на 13,9%, Renault — на 10,5%, Hyundai — на 9,7%. Также в список вошли Skoda с ростом на 9,5% и Audi с увеличением стоимости на 6,8%. Основная причина — зависимость от параллельного импорта, который повышает логистические издержки и сроки поставок. В отличие от них, марки, продолжающие работать в стране, сохраняют стабильность цен благодаря налаженным каналам поставок и сервисным программам. Эксперты рекомендовали владельцам ушедших брендов тщательно выбирать поставщиков, сравнивать аналоги запчастей и заблаговременно планировать ремонт. Ранее в АБН24: с начала 2022 года в Ро…Читать далее
На фоне ухода иностранных автопроизводителей с российского рынка стоимость ремонта их автомобилей в 2025 году резко выросла из-за дефицита и подорожания запчастей. Данные Российского союза автостраховщиков свидетельствуют о двузначном росте цен на оригинальные детали.
Наиболее ощутимый рост цен зафиксирован у брендов, прекративших официальную деятельность в России после 2022 года. Запчасти для Volkswagen подорожали на 13,9%, Renault — на 10,5%, Hyundai — на 9,7%. Также в список вошли Skoda с ростом на 9,5% и Audi с увеличением стоимости на 6,8%.
Основная причина — зависимость от параллельного импорта, который повышает логистические издержки и сроки поставок. В отличие от них, марки, продолжающие работать в стране, сохраняют стабильность цен благодаря налаженным каналам поставок и сервисным программам. Эксперты рекомендовали владельцам ушедших брендов тщательно выбирать поставщиков, сравнивать аналоги запчастей и заблаговременно планировать ремонт.
Ранее в АБН24: с начала 2022 года в Россию ввезено около 600 тыс. новых легковых авто. Лидерами по поставкам стали Toyota, Geely и Changan.