Иностранные компании могут вернуться в Россию под новыми брендами
Западные компании, покинувшие российский рынок, могут вернуться в страну под новыми брендами. Такое мнение высказал гендиректор ведущего аналитического агентства на потребительском рынке РФ «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Он подчеркнул, что международные компании, такие как Zara, IKEA, H&M и другие не будут открываться в России самостоятельно. Бурмистров объяснил, что такой вариант недоступен для них из-за сложившейся геополитической ситуации. По его словам, они не могут «декларировать и демонстрировать поддержку России», передает РИА Новости. «При этом появились сделки, которые действительно предполагают смену бенефициара и появления на российском рынке новых международных игроков», — добавил Бурмистров. Ранее стало известно, кому компания McDonald’s продаст свой бизнес на территории России. Известно, что владельцем сети ресторанов станет текущий лицензиат Александр Говор, который будет управлять заведениями под новым брендом.