Исчезновение флота танкеров: что произошло с перевозчиками российской нефти
Исчезновение флота танкеров: что произошло с перевозчиками российской нефти
Добромир12.07.20230
«Исчезающие танкеры»: что происходит с флотом для перевозки российской нефти
Флот нефтяных танкеров, который появился как грибы после дождя, чтобы обеспечить движение российской нефти, исчез еще быстрее, чем возник. Это подчеркивает сложности, связанные с отслеживанием тех, кто помогает Москве доставлять топливное сырье покупателям по всему миру, сообщает Bloomberg.
Согласно международной морской базе данных Equasis, компания по управлению судами Gatik, с головным офисом в Мумбаи, в настоящее время управляет всего 4 нефтяными танкерами. Еще в апреле их было 42. Большая часть судов была набрана менее чем за год. Контактный номер для связи с Gatik через базу данных Equasis не работает, и сообщение на указанный адрес электронной почты не получило ответа. Ранее о внезапном сокращении флота перевозчика сообщал и TradeWinds.
Компания привлекла внимание в начале 2023 года. Ее быстро расширяющийся флот, большая часть которого перевозила российскую нефть, вызвал вопросы о том, кто может поддерживать фирму. Некоторые из судов Gatik потеряли доступ к страхованию, соответствующему стандартам отрасли. Это произошло после того, как они нарушили ограничения цен, установленные G7, в отношении транспортировки российской нефти. Ранее, как известно журналистам pronedra.ru, некоторым судам Gatik также перестала предоставляться классификация Lloyd’s Register. Это – еще одна ключевая услуга, подтверждающая соответствие основным техническим стандартам для судов.
Сложно определить, что на самом деле произошло с этим флотом. Суда, которые больше не указаны в коммерческом управлении компании Gatik, продолжают перевозить российскую нефть. Теперь они находятся под контролем широкого круга компаний, структура собственности которых также неясна.