Искусственный интеллект поможет анализировать отзывы на Авито
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Искусственный интеллект поможет анализировать отзывы на АвитоВчера
Отзывы о мастерах на Авито теперь анализируются большой языковой моделью (LLM), обученной разработчиками платформы. В тестовом режиме подсказки искусственного интеллекта (ИИ) доступны 50% пользователей вертикали «Услуги».
Новый инструмент позволяет резюмировать как ключевые преимущества, так и недостатки исполнителя. В первую очередь речь идет о скорости, аккуратности, отзывчивости, качестве работы.
Справка, созданная ИИ, будет содержать два сегмента: «Преимущества» и «Недостатки». Если на сайте есть информация только по одному блоку, второй тоже не будет отображаться.
Пока возможности нейросети тестируются, пользователи Авито могут оценивать полученные отзывы. Таким образом алгоритм будет совершенствоваться и становиться более точным.
Система находит и выделяет самое важное в отзывах, оставленных пользователями на платформе. Разрабатывали алгоритм специалисты команды Al-редакторов. Они помогли сделать разметку, основанную на более чем 20 тыс. примерах. За дообучение модели и непосредственную работу будут отвечать собственные вычислительные мощности.
В пресс-службе Авито рассказали, что это не первый случай использования возможностей ИИ на платформе. Так, генеративные модели могут помочь пользователям в создании описаний товаров.
По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, исследования показали, что 95% пользователей изучают отзывы в Сети об интересующих их продавцах или исполнителях. Это говорит о желании принимать взвешенные решения.
Она также отметила, что разработчики будут учитывать отзывы пользователей для улучшения новой модели. В дальнейшем эту функцию собираются расширить и на другие вертикали компании.