История с самолетом фон дер Ляйен оказалась диким враньем

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>История с самолетом фон дер Ляйен оказалась диким враньемВчераВчера16151 мин

Да уж, села старушка в лужу. Докладываю.

Вчера наделала шума история о том, как злые русские заглушили сигнал GPS на самолете Евросоюза Dassault Falcon 900LX, который приземлялся в Пловдиве, дабы доставить туда старушку Урсулу. Здесь об этом писал:

Какая-то дикая история случилась с самолетом фон дер ЛяйенМайоръ Гусаров2 дня назад

По утверждению Евросоюза, пилоты правительственного лайнера совершили чуть ли не подвиг и посадили самолет по бумажным картам. Этой же версии чиновники ЕС держаться до сих пор, заявив на вопросы журналистов, что им нечего добавить к ранее сказанному.

История с самолетом фон дер Ляйен оказалась диким враньемВот этот самолет в Румынии на следующий день после инцидента. Управляет им, видимо, тот же героический экипаж. Фото из открытых источников. Вот этот самолет в Румынии на следующий день после инцидента. Управляет им, видимо, тот же героический экипаж. Фото из открытых источников.

Вчера все иностранные СМИ буквально рвали эту новость на части, рассуждая о коварстве России.

Сегодня иностранные журналисты, редакторы, владельцы изданий и их политические боссы слегка поостыли. Вероятно поняли, в какую лужу себя загнали. Стали появляться вопросы. Вот они:

  • Почему сервис слежения за воздушным трафиком Flightradar24 утверждает, что никаких признаков глушения навигации над аэродромом Пловдива они не заметили, а транспондер самолета ЕС Dassault Falcon 900LX демонстрировал хорошие значения от взлета для посадки?
  • Какую "глушилку" применили русские, если до их ближайшего военного объекта сотни километров?
  • Почему пилоты правительственного самолета использовали какую-то бумажную карту (которых, к слову, на самолетах давно нет), а не воспользовались автономной инерциальной системой навигации, которая не зависит ни от каких спутников и позволяет посадить самолет с большой точностью?
  • Почему пилоты не воспользовались аэродромной системой наведения на полосу, которая позволяет производить посадку самолетов даже в условиях ограниченной видимости?
  • Почему, черт возьми, просто не сели, наблюдая аэродром глазами, ведь погода была солнечная и безветренная?

Повторюсь, все эти вопросы иностранные журналисты попытались задать представителю пресс-службы Урсулы фон дер Ляйен. Но добавить пресс-службе было нечего. Они продолжают рассказывать про бумажную карту.

Что это, товарищи? Дикое вранье, чтобы опорочить Россию? Но ведь должны были понимать, что очень быстро будут разоблачены. Увы, деменция, я полагаю.

Доклад закончил. Работаем. Россия победит!

Акция №41 продолжается!

Сбер 2202 2069 4216 7557

Получатель Илья Анатольевич Г.

Илья Гусаров

Источник