Журналист Соколов: депрессия в ЕС спровоцирует огосударствление СМИ

Журналист Соколов: депрессия в ЕС спровоцирует огосударствление СМИФедеральное агентство новостей

Обрушение рынка рекламы в странах Европы будет неизбежно и это приведет к огосударствлению СМИ. Об этом заявил обозреватель Максим Соколов.

В материале РИА Новости журналист отметил, что вскоре хозяйство западных стран впадет в тяжелую депрессию или даже совсем остановится, а это повлечет за собой крах рынка рекламы.

«Безработные или даже всего лишь сильно обедневшие граждане — неважная аудитория с точки зрения рекламодателя. Призывы «Купи то, купи се» мало доходят до тех, кто вынужден перебиваться с хлеба на квас», — убежден Соколов.

Также журналист отметил, что при сокращении объема рекламы недостаток средств может быть восполнен прямыми государственными субсидиями. И именно это, в свою очередь, приведет к огосударствлению СМИ.