«Качается вагон, стучат колёса глухо». После локомотивов РЖД, Украина экспроприирует белорусские цистерны. Чем это ей грозит
Выбирайте вариант какой хотите. Этот — «С миру по нитке — Тришке кафтан». Или этот — » Мундир английский, погон французский, табак японский, правитель…».
Всё это будет про нынешнюю Украину. Уголь из Южной Африки, газ из Словакии( как-же, известный поставщик), броневики из Англии, катера и вертолёты из США, локомотивы из Франции. Даже патроны и те — «подайте кто сколько может»- ищут по всему бывшему соцлaгeрю.
Получается, своего не осталось ничего, или почти ничего? Ни верфей, ни мощного ВПК сопоставимого с российским?Получается что не осталось, раз выпрашивают у других.
А так как всё это им дают за реальные деньги, которых у них тоже нет и которые они тоже выпрашивают по всему миру, то хитpыe украинцы нашли, как им кажется, выход.
Зачем платить за что-то нужное, если это что-то нужное можно взять и так. Недавно прошла информация, что в Кремле дали указание РЖД прекратить транспортировку любых видов грузов в украинском направлении.
А всё потому, что наша компания столкнулся с тем, что около трёх десятков локомотивов, принадлежащих ей, используются АО «Украинские железные дороги», которая и не собирается их возвращать.
То, что на Украине работают российские магистральные локомотивы, было известно и ранее. В СМИ Украины, а также в соцсетях регулярно обсуждалось, только почему на это отреагировали только сейчас, не совсем понятно.
Нехватки трёх десятков локомотивов РЖД даже и не почувствует, а вот для УЖД это неплохое подспорье, так как из 1,6 тысячи электровозов и чуть менее двух тысяч тепловозов, в действительности на ходу только 600-700 локомотивов, которые требуют частых ремонтов – каждый локомотив в среднем ремонтируется 6-7 раз в год.
И теперь неизвестно удастся ли вообще России вернуть из «нeньки» свои локомотивы хотя бы и без платы за самовольную аренду. Но глвное в том, что такая «экспроприация» пришлась по нраву деятелям из УЖД, они вошли во вкус и вот появилась у них новая инициатива.
Теперь под угрозой такого » изъятия во временное пользование» оказались белорусские вагоны, а точнее вагоны — цистерны. Генеральный директор «БНК-Украина», которая занимается перевозкой нефтепродуктов, Евгений Поспелов озвучил цифры застрявших на Украине таких вагонов-ёмкостей.
По его словам, на Украине находится 2857 белорусских цистерн, которых в обычное время там бывает не больше полутора тысяч. Возвращать их УЖД не спешит или даже совсем не собирается. Поэтому, собственно, в Белоруссии и образовался острый дефицит пустой «тары», что может бумерангом возвратится к Украине
В очередной раз бездумная жажда наживы любой ценой, может сыграть с хитpыми «рoдoначaльниками» сего мира очередную злую шутку. Ведь львиная доля поставок нефтепродуктов из Белоруссии на Украину идёт по железной дороге.
Так, что уже в декабре Украина имеет все шансы остаться без белорусских нефтепродуктов, а это, на минуточку, 39% украинского рынка бензина, 36% рынка дизельного топлива и 43% рынка битума. Лишиться такого количества очень нужных ей бензина, дизтоплива и мазута Украина может по простой причине — их не в чем будет перевозить.
В песенке про английский мундир, заключительный куплет звучит так:
Мундир сносился,
Погон свалился,
Табак cкypился,
Правитель смылся.
Я ни на что не намекаю, просто звучит как пророчество.