Как аэропорт стоимостью 1 млрд. евро продали за 10 тысяч евро
Бывает и такое.
Правительство какой-либо страны принимает решение о строительстве грандиозного международного аэропорта с определенной целью — ускорения экономического развития страны.
Но власти Испании, а именно о них идет речь, не захотели учитывать маленький нюанс этого строительства — удаленность нового аэропорта от столицы Испании, которое составляет 200 км.
Да, власти Испании рассчитывали на то, что новый аэропорт разгрузит 2 столичных аэропорта, которые находятся в 14 и 23 км. от центра Мадрида.
Совершенно понятно, что никто в трезвой памяти не согласиться 3 часа ехать из Мадрида или в Мадрид, если есть более быстрая альтернатива.
Но судя по всему, эти разумные доводы не были приняты во внимание испанскими чиновниками, особенно, если есть возможность немного «откусить» на таком грандиозном строительстве.
Сказано-сделано.
В 2006 году началось строительства аэропорта » Сентрал Сьюдад Реал» (Sentral Suidad Real) а в 2010 оно было закончено.
Но столь грандиозное строение так и не смогло выйти на «проектную мощность».
Люди упорно не хотели ехать 3 часа, когда есть более близкие альтернативы в самом Мадриде. Да плюс к этому произошел экономический спад в самой Европе, который отразился на авиаперевозках, как таковых.
В 2012 году аэропорт объявил себя банкротом и был продан на аукционе всего за 10 000 евро.
Но на этом история аэропорта не закончилась.
По-прежнему, он олицетворяет собой «аэропорт — призрак», который не принимает ни самолеты, ни туристов.
Сейчас площади этого аэропорта используются только в качестве терминала для грузовых самолетов и как стоянка для них же.
Коммерческая пассажирская эксплуатация этого аэропорта так и не началась.