Как Григорий Лепс в новогоднюю ночь по пути на выступление застрял на мосту

Как Григорий Лепс в новогоднюю ночь по пути на выступление застрял на мосту

Однажды, как сейчас помню, это было в новогоднюю ночь с 2000 на 2001 год, мы с Гришей, с Григорием Лепсом работали новогодние концерты. За ночь у нас должно было состояться 5 выступлений в разных местах. Поначалу все это было в центре, мела метель, всю Москву замело, мороз, скользко, все как мы «любим». Но финальное выступление у нас было где-то в районе олимпийской деревни на юго-западе.

И вот, с Нового Арбата нам нужно было туда ехать бегом, бегом. У Гриши был тогда большой тяжелый представительский автомобиль с задним приводом, а у меня было маленькое спортивное купе. Ну в общем, мы доезжаем кавалькадой до метромоста по проспекту Вернадского. Я на своем «малыше» залетаю на этот метромост и еду спокойно дальше. И вдруг я понимаю, что Гриши сзади нет. Раздается звонок, я еще даже не успел подумать, он звонит, ругается и говорит: «срочно спускайся обратно, разворачивайся», вообще, все пропало шеф, беда, беда: «видел я в гробу в белых тапочках этот концерт». Я разворачиваюсь и несусь пулей вниз, насколько это возможно по такой скользоте. И вот, я вижу такую картину, его здоровенный представительский автомобиль не в состоянии заехать на гору, его просто сносит обратно, а колеса прокручиваются на месте. Я ему сказал «Гриш, пересаживайся ко мне».

В общем, он пересел и мы несемся туда, уже естественно опаздываем. Но самое забавное еще было впереди. Ведущий не зная, что мы опаздываем, а мы просто физически не могли из-за этой скользоты наверстать время на дорогу, он пошутил и уже представил публике Гришу. Наш звукорежиссер понял, что случилось что-то не то, но он уже не мог отойти от пульта. Он не долго думая включает минус под который Гриша должен петь и начинается вступление к песне «Натали». Мы заезжаем торжественно во двор просто с брызгами снега из под колес. Гриша выскакивает из машины и в этот момент к нему подбегает наш звукорежиссер с микрофоном. Через открытые двери доносятся звуки вступления к песне. Гриша на меня смотрит и я ему просто рукой дирижирую, что вот здесь вступать. И он только выйдя из машины начинает прямо с крыльца петь: «в старом парке пахнет хвойной тишиной». И вот так напевая он шагает прямо в пальто в ресторан. По пути, в одной руке держа микрофон, другой рукой он снимает пальто, мы ему конечно помогли, в общем разделся и вылетел на сцену. Но в итоге песня была исполнена в полном объеме и народ визжал от восторга. Вот как не любить артиста после таких эпизодов.

Евгений Кобылянский, композитор, продюсер, артист