Как Китай строит свое господство в Южно-Китайском море

Как Китай строит свое господство в Южно-Китайском мореВ 2020 году товарооборот Китая и Японии составил 350 млрд. долл, а с Южной Кореей-150 млрд. долларов.В 2020 году товарооборот Китая и Японии составил 350 млрд. долл, а с Южной Кореей-150 млрд. долларов.

Здравствуйте, друзья. На побережье самого большого на Тихом океане Южно-Китайского моря расположены государства: Китай, Тайвань, Филиппины, Индонезия, Малайзия, Бруней, Сингапур, Таиланд, Вьетнам и Камбоджа.Через Малаккский пролив и акваторию Южно-Уральского моря проходит 40% трафика мировой торговли (4 трлн. долл.) и 80% нефти и газа для Китая.Эти пути проходят вдоль Тайваня, который может контролировать эти пути. С территории Тайваня можно контролировать и выход в океан ВМФ Китая. Далее из акватории моря можно выйти на СМП России. Таким образом, Китай занимает выгодное геополитическое положение и ключом к нему является Тайвань, который является камнем преткновения в отношениях США и Китая.

Скоро состоится саммит стран -участников НАТО, где будет утверждаться новая стратегия блока. Согласно этой доктрины Россия и Китай являются врагами США. Доктрина разработана на период до 2030 года. В свою очередь Си призывает Китай готовиться к войне с США. И в первую очередь вопрос идет о борьбе за Тайвань. Программа Китая рассчитана на 2 года. Как видите, сроки прописаны вполне конкретно. И у Китая слова с делами не расходятся. Таким образом, можно с большой вероятностью считать, что именно через 2 года Китай будет готов к войне.

Стороны активно готовятся к противостоянию. США считает, что блок должны поддержать Япония, Южная Корея -ближайшие союзники Вашингтона. В Китае это хорошо понимают и решают эту проблему экономическим путем, увеличивая товарооборот со своими соседями..В 2020 году товарооборот Китая с Японией достиг 350 млрд. долларов, а с Южной Кореей — 150 млрд. долларов.И Япония, и Южная Корея входят в зону свободной торговли с Китаем. США делает ставку только на применении силы.
Китай пытается ввести разрешительный метод прохода судов, не являющихся собственностью стран, расположенных на побережье акватории ЮКМ. тС этой целью ведется захват суши в ЮКМ в виде отдельно стоящих скал, островов, пусть даже самых мизерных.А таких островов в ЮКМ много. В последнее время Китай принялся создавать искусственные о-ва. Ведь если территория будет являться китайской, то Китай будет вправе ввести 12 мильную зону, являющейся по сути территорией КНР, которую страна будет защищать. Учитывая экономическую мощь Китая и наличие в акватории множества мелких островов в ЮКМ, можно предположить успешность таких действий КНР. Все эти территории нужно защищать. И Китай усиленными темпами отстраивает свой ВМФ. К 2025 году Китай должен построить свой самый современный авианосец. В США последний авианосец был построен в 2007 году. Стоит отметить низкую стоимость строительства судов. Так в Южной корее строительство кораблей дешевле строительства кораблей США в 2 раза, а в Китае- в 2 раза меньше, чем в Южной Корее. В Китае нет отпусков, там 2 раза в год отдыхают по 7 дней. Мужчины работают и в субботу , и в воскресенье. Труд рабочих в Китае стоит гораздо меньше, чем в США… К 2025 году количество военных судов по планам должно увеличиться на 35-40%.

Китай достаточно скептично относится к международному праву, касаемых , в первую очередь, морского права. Пекин считает, что существующие там положения с Китаем не согласовывались и по этой причине, Китай может иметь свое мнение. И это мнение есть.Идут территориальные споры в отношении Парацельских о-вов, о-ва Спратли, рифа Скарборо, цепи островов Спратли. Причем, в конфликте участвуют Филиппины, Малайзия, Вьетнам. Используя эти противоречия, США пытается включить эти страны в борьбу против Китая.Помимо этого США пытаются подключить Индию, Францию, Канаду, Австралию, Новую Зеландию. Забрав земли, государства сразу же пытаются их использовать в военных целях, размещая там ракетные комплексы. Такая ситуация делает ситуацию в регионе крайне опасной. Самая большая проблема-это Тайваньский пролив, соединяющий ЮКМ и Восточно-Китайское море. По существующим сейчас правилам пролив может использовать любое судно, любой страны. Китай это не устраивает.Пекин хочет поставить этот пролив под свой контроль.

Друзья, жду обсуждения публикации. Подписывайтесь на мой канал.