Как Первый канал обидел парней в форме в новогоднем шоу и за кого Эрнст принимает своего зрителя.
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Как Первый канал обидел парней в форме в новогоднем шоу и за кого Эрнст принимает своего зрителя.4 минуты1619 прочтенийСегодняСегодня
Глядя на то, что транслируют наши телеканалы в первые дни января, очень хотелось бы понять логику их руководства. Оно вообще в курсе, что эфирные сетки следует составлять исходя из интересов зрительской аудитории? Ладно, опустим обычные дни, согласитесь, довольно сложно затурканных работой людей увлекать ежедневно чем-то интересным, но ведь в новогодние праздники можно было как-то поднапрячься и выдать в эфир что-то тёплое, радостное, искреннее и трогательное? Но что мы видим на примере того же Первого канала? Интересно, всем нравится то, что выдает с голубых экранов детище Константина Львовича? Давайте обсудим и обменяемся мнениями.
Мы не станем обсуждать в данной публикации новогодние «голубые огоньки», про них уже сказано-пересказано, а возьмем в качестве примера новогодний выпуск популярного шоу «Три аккорда». Дабы сразу добавить ложку меда в бочку дегтя, хочется отметить, что это довольно неплохая передача — многие, особенно из числа тех, кому за пятьдесят, с удовольствием её смотрят, о чем свидетельствуют довольно высокие рейтинги. Там на самом деле есть хорошие номера, имеется живой оркестр, частенько звучит неплохая музыка, и даже присутствуют соревновательные моменты.
Кстати, один любопытный момент. Казалось бы, такие трогательные русские песни могут звучать исключительно в передаче, являющейся нашим оригинальным продуктом, но нет. Шоу «Три аккорда», впрочем, как и все остальные шоу, которые транслируют наши телеканалы, заимствовано у зарубежных коллег, в данном случае британских.
Кадр из праздничного выпуска шоу "Три аккорда"Кадр из праздничного выпуска шоу "Три аккорда"
Так вот, наверняка многие зрители, включив «Аккорды», в первые минуты были очарованы Максимом Авериным, который довольно неплохо исполнил песню «Пять минут», и решив, что это станет отличным фоном к застолью, решили посмотреть шоу до конца в надежде на то, что в нем и дальше будут новогодние песни в интересном исполнении.
Но как же зритель в конечном итоге оказался разочарован! Спел Максим одну песенку, зарядил, так сказать, новогодним настроением, а дальше начался сплошной тюремно-дворовый репертуар, который в народе принято называть «блатняком». Вот, например, выходит на сцену Лариса Санна Долина, обладающая по-настоящему уникальными вокальными данными, и затягивает знаменитый «Гоп-стоп». И это не где-нибудь, а в новогоднем шоу! Она ещё и соригинальничала, пропев много раз в финале своими джазовыми мелизмами: «Кончай её, Семён».
Кадр из праздничного выпуска шоу "Три аккорда"Кадр из праздничного выпуска шоу "Три аккорда"
Нет, безусловно, может, для кого-то убийство дамочки, шастающей по малинам и хазам, которая должна перед своей кончиной вспомнить про «витрину и Васькину картину», это очень по-новогоднему, но что-то подсказывает, что подобный репертуар мало подходит к праздничному столу.
Затем на сцену вышел Миша Шуфутинский, затянул свою старую хитяру: «Налей, сынок», Александр Розенбаум добавил «Фраера», да и остальные пели точно такой же «блатняк». Слушайте, на кого рассчитан подобный репертуар на Новый год? Кто, так сказать, целевая аудитория? Коллеги по пошивочному цеху Михаила Ефремова?
Кадр из праздничного выпуска шоу "Три аккорда"Кадр из праздничного выпуска шоу "Три аккорда"
Причем многие пользователи в сети пишут, что «Три аккорда» давно скатились в откровенную уголовщину, не имеющей к «шансону» никакого отношения, и наполнены сегодня исключительно подобными композициями. Нет, безусловно, и у такого жанра есть свои почитатели, но согласитесь, большая часть зрительской аудитории не является ярыми поклонниками условной группы «Воровайки» и, садясь за праздничный стол, вправе рассчитывать на что-то более праздничное.
Но даже не это поразило больше всего. Организаторы шоу рассадили в студии, как их объявил Максим Аверин, «ребят с передовой». Да, по ходу шоу прозвучало несколько патриотических песен, таких как «Дай ему сил, чтобы он победил…» и «Ваше благородие». Но это были лишь редкие вкрапления, а весь остальной эфир наши парни должны были слушать «блатняк» или шнуровские «Лабутены».
Кадр из праздничного выпуска шоу "Три аккорда"Кадр из праздничного выпуска шоу "Три аккорда"
Глядя на все это, в голове возникает некий диссонанс — с одной стороны, вроде как к Константину Эрнсту не подкопаться — всё чин чинарем, вон и бойцы сидят, артисты поют для них, а с другой, создается стойкое ощущение того, что всё это сделано для галочки, чтобы никто не смог упрекнуть в отсутствии должного внимания к происходящим событиям.
Вот только недалёкий, по мнению некоторых руководителей, народ подобную фальшь чувствует за версту. Да и парни в форменной одежде вызывают сочувствие — они тоже не могут не понимать, что их притащили туда в качестве живой декорации, да и песни про «гоп-стоп» и «фраеров» наверняка им слушать не очень приятно.
А может, Константин Львович всерьез считает, что раз парни из окопов, то никакой другой музыки они и не слушают? В общем, это тот самый случай, когда какую-то дичь делает кто-то другой, а стыдно почему-то тебе. Пользователи в сети отмечают, что, судя по реакции ребят в форме, чьи лица иногда выхватывал оператор, всё происходящее стало для них оскорблением, впрочем, как и для всех остальных зрителей, которые, сидя за праздничным столом в первые числа января, должны были слушать откровенно уголовный репертуар.
Кадр из праздничного выпуска шоу "Три аккорда"Кадр из праздничного выпуска шоу "Три аккорда"
А может и впрямь, наши телебоссы искренне верят в то, что зрительская аудитория Первого канала целиком и полностью подходит для таких вот песен? Что «блатняк» — это именно то, чего не хватает народу? А может, они правы? Как считаете, дорогие читатели? Может, не стоит нагнетать, и в этом нет ничего оскорбительного и неуместного? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях!