Как поменять автомобиль и (не)прогадать. Часть 2. Определяюсь с подходящими вариантами
В первой части я рассказал о том, как пришел к мысли о замене своего авто на новый. Но не на новый новый, а на новый старый. Так как цены на них значительно подросли, а зарплата и сбережения остались на прежнем уровне. В общем, мысль о покупке нового автомобиля не приходит ко мне не только в мечтах, но даже во сне.
Первую часть можно почитать здесь:
Как поменять автомобиль и (не)прогадать. НачалоКругозор дилетанта1 июня
Но лучше сделайте это позже. А пока предлагаю закончить чтение этой статьи, где я расскажу о своем не очень продолжительном, но совсем непростом поиске кандидата на покупку.
Прежде всего, мне предстояло определиться с бюджетом. Бюджет мой был достаточно скромен: 200-250 тысяч наличными и предположительно 100-150 тысяч от продажи старого Логана.
Но чтобы не остаться без колёс на время поисков, мне любезно одолжили 150 тысяч с условием возврата после продажи Логана.
То есть получается, что стоимость нового старого авто должна составлять не более 300 — 400 тысяч. Рублей, разумеется). И чем меньше, тем лучше. Так мне казалось на тот момент, когда я только начинал поиск.
Позже оказалось, что даже за 400 тысяч выбрать что-то более-менее достойное, отвечающее моим пожеланиям, практически невозможно.
А пожелания были простые. Мне давно надоело в частых городских пробках мучить рычаг КПП и педаль сцепления, хотелось взять машину с автоматом.
Почитав про "автоматы" в виде роботизированной КПП и вариатора, оба эти автомата мною были отброшены и выбор остановился на классическом автомате.
Вариатор — вещь интересная, но очень нежная, А я не являюсь ценителем черепашьих забегов на дороге. Порой могу и прижать педаль газа с целью обгона, не выдержав навязываемого темпа неспешащей передо мной пенсионерки. В общем, не для вариатора мой стиль вождения.
Роботизированая КПП — это условный автомат. То есть это механическая коробка, переключением скоростей которой управляет электроника. Прочитал, что такие коробки имеют склонность подтупливать. Так это или нет, но и от неё я тоже отказался.
Следующим критерием для меня были, как ни странно, габариты автомобиля. Дело в том, что у меня тесный гараж, и мой логан туда помещается практически без запаса свободного пространства.
Если быть более точным — то это примерно 1 метр спереди, который почти весь занят полками, и сантиметров 60 сбоку. Этого достаточно, чтобы открыть водительскую дверь и выйти, а вот пассажира приходится высаживать перед заездом в гараж.
Новый авто должен был быть схожих с Логаном размеров. Не больше. Но и меньше мне не хотелось. И очень желательно с пятой дверью и складными сиденьями, чтобы можно было перевезти на дачу, например, 200-литровую бочку. Малолитражки типа Ниссан Марч или Тойота Витц мною даже не рассматривались.
И вообще, почему-то больше хотелось взять именно Тойоту. Хотя и другие бренды тоже рассматривал.
Ещё одним пожеланием было из области экономичности будущего владения авто. Машина не должна быть слишком мощной, так как чем она мощней, тем больше налог и расход бензина.
В общем, мои требования существенно сузили возможности поиска. Но процесс уже было не остановить — начались дни напряженных изысканий на Дроме. Дошло до того, что после просмотра нескольких десятков мало интересных объявлений, я продолжал поиски во сне.
И мне это не нравилось. Хотелось поскорее решить этот вопрос и вернуться в русло обычной жизни со спокойным сном. Но как было далеко на тот момент до этого!
Продолжение следует…