Как российскому бизнесу продвинуться за рубеж

Как российскому бизнесу продвинуться за рубеж

Нацпроект «Международная кооперация и экспорт» предлагает эффективное решение — бренд «Сделано в России».

Как российскому бизнесу продвинуться за рубеж

Узнаваемость на международных рынках является главной проблемой для малого и среднего предпринимательства (МСП). Национальный бренд «Сделано в России» позволит российским экспортерам показать лучшие характеристики своих товаров и подтвердить их уровень качества. Расскажем подробнее, как этого можно достичь.

19—20 октября 2023 года в Москве пройдет масштабное событие — Международный экспортный форум «Сделано в России». Представители малого, среднего и крупного бизнеса, экспертные сообщества, иностранные делегации и власти всех уровней соберутся для обсуждения мер поддержки экспорта, развития внешнеторговой деятельности и представления уникальных кейсов.

Россия славится своими масштабами и у каждого региона — своя специфика. Поэтому важно показать уникальность территорий и производимой продукции. «Особое внимание в этом году мы уделим нашим регионам. У каждого из них своя специфика, и нам важно показать уникальность территорий и производимой продукции. Мы организуем нашу работу так, чтобы максимально рассказать об экспортном потенциале субъектов страны, познакомить компании с будущими партнерами, сообщить, чем мы можем помочь в развитии бизнеса», — отметила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

На экспозиции, организованной в рамках программы, участники Made in Russia смогут продемонстрировать свою конкурентоспособность и возможности для сотрудничества. Будут представлены следующие кластеры: «Промышленность», «Экология», «Умный город», «IT», «Медицина», «Строительство», «Техника АПК», «Образование» и «Товары потребления».

Также на форуме состоится награждение победителей Всероссийского конкурса «Экспортер года», где будут отмечены компании, которые увеличили объемы экспорта, вышли на новые рынки и модернизировали производство.

Как российскому бизнесу продвинуться за рубеж

Лидеры отрасли с богатым экспортным опытом

Компания «Броня» — один из ведущих производителей лакокрасочной продукции.

Она была основана в 2008 году и уже успела завоевать доверие более чем 50 стран мира. Жидкие керамические покрытия наносятся на поверхность как обычная краска, при этом всего 1 мм слоя может заменить 50 мм минеральной ваты. НПО «Броня» одной из первых получила сертификат «Сделано в России», что в очередной раз доказывает качество продукции.

Московская область славится множеством предприятий различных отраслей, в том числе и обойной фабрикой «ПАЛИТРА». Товары этой компании поставляются в более чем 20 стран по всему миру. Занимающаяся производством виниловых обоев она является одним из крупнейших предприятий в своей отрасли. За последние 10 лет «ПАЛИТРА» смогла увеличить долю экспорта почти в 2 раза — с 17% в 2012 году до 30% в 2022 году. Компания также получила сертификат «Сделано в России». По словам генерального директора компании Федора Орла, сертификат подчеркивает добросовестность фабрики и ее приверженность качеству.

Другая компания «Спецтех» специализируется на выпуске специальных покрытий. Наиболее известная продукция компании — специальная теплоизоляционная жидко-керамическая краска-термос «Изоллат». Уникальное покрытие применяется для теплоизоляции поверхностей, защищает от разных высоких и низких температур и ультрафиолетовых лучей. Благодаря полученному добровольному сертификату «Сделано в России» и поддержке нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» компания расширила свою географию.

Производителям, которые получают сертификат — доступны возможности продвижении под «зонтиком» «Сделано в России» на приоритетных рынках. В том числе это специальные рекламные кампании, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ, маркетинговые активности, в том числе в социальных и в торговых сетях, и многое другое.

Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» реализуется с 2018 года по решению Президента России Владимира Путина. Цель нацпроекта — развить торговое сотрудничество отечественного бизнеса с иностранными партнерами.

Источник: https://news.mail.ru/society/58245977/