Как Volkswagen использует спасательные комнаты для подготовки сотрудников к электрическому будущему

Как Volkswagen использует спасательные комнаты для подготовки сотрудников к электрическому будущему.

Если вы когда-либо были в комнате побега, вы знаете, как быстро и интенсивно это может быть. Компания Volkswagen применяет такую же методику для обучения своих сотрудников будущему электромобилей, но это не типичные для вас номера для побега.

Когда вы привозите свой автомобиль для проверки, это больше не панель инструментов, которую выводит механик — это часто ноутбук, который они несут, который может диагностировать проблему без необходимости поднимать палец.

Поскольку автопром быстро переходит на электромобили, автопроизводители обучают сотрудников строить и обслуживать будущее транспорта. Электромобили более сложны, чем их предшественники, работающие на газе, поэтому для работы требуется другой набор навыков.

Некоторые автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, запустили программы обучения сотрудников, чтобы сотрудники чувствовали уверенность в объяснении преимуществ и технологий EV.

Другие, такие как GM’s Cadillac, требовали от инженеров и специалистов инспектировать Lyriq EV до того, как дилерам разрешили доставлять их сотрудникам для обеспечения качества.

Используя спасательные комнаты, Volkswagen может иметь самую уникальную идею.

Volkswagen готовится к электрическому будущему с спасательными комнатами

Стремясь оснастить своих сотрудников навыками, необходимыми для процветания в электрическом будущем, немецкий автопроизводитель разработал иммерсивные совместные игры, чтобы облегчить переход.

По данным Bloomberg, перед командами из четырех сотрудников VW поставлена задача по решению загадок на электро- и батарейных технологиях по мере перемещения по пространствам «комнаты побега». Команды переходят из гостиной на тему 1860-х годов в современную эпоху, отвечая на вопросы и взламывая коды, чтобы найти EV подсказки для побега.

Гуннар Килиан, глава отдела кадров Volkswagen, объясняет комнаты побега, говоря:

Это один из элементов процесса вовлечения работников в мир электронной мобильности.

Проект в настоящее время используется в штаб-квартире VW в Вольфсбурге, чтобы помочь перевести около 22 000 рабочих на строительство ЭМ.

Электрическая модель ID.3 Volkswagen первой начнет производство во втором полугодии. Хотя революционный проект компании Trinity EV был приостановлен из-за проблем с программным обеспечением, ожидается, что VW заполнит пробел в 2026 году электрической версией своего самого продаваемого внедорожника, названного ID.Tiguran.

Забор Электрека

Что-нибудь работает, да? Volkswagen, использующий спасательные комнаты для обучения сотрудников электромобилям и подготовки их к будущему, может показаться сумасшедшим, но это может просто сработать.

Во-первых, это учит их работать вместе в быстро развивающейся, требовательной среде, и, что более важно, сотрудники учатся входам и выходам ЭМ с нулевым уровнем выбросов. Посмотрим, сможет ли он помочь им быстрее строить ЭМ.

Ссылка на источник: https://electrek.co/2023/02/22/how-vw-using-escape-rooms-to-prepare-employees-for-evs/

Как Volkswagen использует спасательные комнаты для подготовки сотрудников к электрическому будущему2023 год электрическая модель

Источник