Как заменить масло в двигателе без ямы и без гаража
Началось всё с того, что в свою новую старую Тойоту я начал заливать недорогое корейское масло. Времена сейчас — сами понимаете какие. И цены им соответствуют.
Поэтому про различные масла типа Toyota, Idemitsu, Shell, Mobil и прочие я решил даже не думать.
Мало того, что моей внутренней жабе цена на них совсем не по душе, так ещё и большая вероятность нарваться на подделку. И чем именитей бренд, тем больше на это шансов.
Да и под капотом у меня далеко не так красиво, как в этом раритетном авто, чтобы баловать свою Тойоту зарубежными оригиналами. Скромнее надо быть…
В общем, остановил я свой выбор на корейском масле. А на каком — не скажу, потому как мне сперва надо найти, как его промаркировать, чтобы соблюсти новый закон о рекламе.
Масло это хоть и синтетическое, и вроде бы неплохое, но говорят, что ресурс его не очень большой, и рекомендуют менять его каждые 5 тысяч километров пробега.
Для меня это получается примерно два раза в год. Причем, срок замены подошел именно сейчас, когда на улице стоят сибирские январские морозы в среднем 15-20 градусов ниже нуля.
В принципе, нет ничего проще — заехать в магазин, купить масло и масляный фильтр и попасть на бесплатную замену масла.
Это, кстати, первый способ, как поменять масло без ямы и без гаража. В смысле — без своей ямы и без своего гаража.
И хоть он вполне устраивает маленькое жадное зеленое существо, живущее во мне, он не очень устраивает меня. Поэтому в статье речь пойдет о другом способе.
Хотя бы потому, что боксы при магазине никогда не бывают пустые и не ждут, когда же наконец я приеду на замену масла.
А мне почему-то тоже не очень хочется ждать, когда освободится очередной бокс, чтобы наконец поменять мне бесплатно моторное масло с фильтром.
И тут я случайно наткнулся на электрический насос на сайте Алиэкспресс, с помощью которого можно за несколько минут слить масло из двигателя через трубку масляного щупа. Питание насос берет прямо с аккумулятора автомобиля.
"Это же то, что мне надо" — сразу подумал я.
Моя жаба стала тут же возражать, намекая на то, что я больше никогда не увижу эти замечательные 1300 рублей, которые отдам за эту сомнительную желтую коробочку.
"Оно тебе точно надо?" — жалобно восклицала жаба, пытаясь задушить мое желание купить этот насос.
Я начал сомневаться. Действительно, нужно ли покупать насос, если он понадобится всего пару раз в год?
Но потом я вспомнил про пусковое устройство, которое мне понадобилось раз шесть за шесть лет владения им. Но зато три раза из этих шести — за несколько дней этого месяца. Оно мне очень помогло!
А значит и насос очень поможет, пусть даже пару раз в год.
Но жаба оказалась права. Тот насос, что я увидел изначально, действительно не очень заслуживает того, чтобы тратить на него 1300 руб.
В комментариях я прочитал, что многие сразу после покупки разбирают и смазывают его. А некоторые дорабатывают, так как он подклинивает.
Покупать такой насос не хотелось. Но в продаже, как оказалось, есть насосы слегка подороже — примерно на 1000 рублей, но зато настоящие, металлические, с серьезной конструкцией, которую не надо дорабатывать.
Реклама: ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)" ИНН: 7703380158 erid:2SDnjeNzG3S
Обрадовавшаяся было жаба после моего отказа от покупки пластикового насоса, загрустила пуще прежнего. Но видимо уловила во мне решимость во что бы то ни стало потратить на насос 2300 рублей, надулась и без возражений удалилась до лучших времен.
Я же решил действовать стремительно и пока жаба не вернулась, заказал этот насос.
Вот он. Реклама: ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)" ИНН: 7703380158 erid:2SDnjeNzG3S
Тем более, что время замены масла уже подошло, а насос обещает быть у меня уже к следующим выходным.
Если бы ещё и масляный фильтр можно было менять сверху… но у меня он меняется снизу.
Однако я решил, что фильтр совсем не обязательно менять каждые 5 тысяч километров. Думаю он вполне подождет до следующей замены масла, когда будет уже тепло и я смогу без проблем заменить его хоть из ямы в гараже, хоть лежа на травке на даче.