Какими преимуществами обладают email-рассылки и зачем их проводить
Многим предпринимателям интересно, стоит ли делать email-рассылки в 2023 году. Ответ – положительный. Эффективность рассылок по электронной почте остается одной из наиболее высоких в интернет-маркетинге. Только методики обновляются – больше нет смысла покупать холодные базы адресов и рассылать спам. Чтобы рассылка работала, нужно правильно выстроить маркетинговую стратегию.
Понадобится план рассылок – письма могут быть продающими, информационными, триггерными. Какое и когда отправлять – важный вопрос. Кроме того, нужно обеспечить источник новых контактов. Любая база со временем устаревает – клиенты меняют почту, теряют интерес к продукту. Худший вариант – покупать готовые базы адресов. Тут и эффективность низкая, и риск попадания в спам высокий. Более результативный способ – собирать подписки естественным путем. В этом помогают формы на сайте, чат-боты, лид-магниты. Собирайте контакты людей, которые действительно заинтересованы в ваших предложениях.
Как можно сделать email-рассылку
Помочь в достижении данной цели способен сервис Mailo Post. Посетите сайт https://mailopost.ru/ и зарегистрируйтесь. Затем нужно будет загрузить базу адресов. Сервис «Майло Пост» позволяет с легкостью загружать и выгружать базу email-адресов подписчиков из Excel. Дубликаты и некорректные адреса удаляются автоматически.
Затем потребуется создать шаблон. Даже если вы не знакомы с HTML, создать фирменный стиль получится без труда. Визуальный онлайн-редактор поможет настроить шрифт и фон писем, добавить картинки или видео, другие элементы. Сохранить настройки и шаблоны можно в один клик, чтобы в дальнейшем снова их использовать.
В сервисе есть все необходимые инструменты для отслеживания эффективности – все можно наглядно увидеть и распечатать. Изучайте отчеты после рассылок – это важно.
В чем заключаются преимущества email-рассылки
Письма нужно писать такие, которые не похожи на спам – интригуйте получателя, вовлекайте, старайтесь заинтересовать. Справитесь с задачей – будет расти трафик, люди начнут переходить на сайт, покупать что-либо, подписываться на соцсети. В числе других преимуществ:
- Формирование лояльной аудитории. Полезные рассылки вызовут приятные впечатления.
- Повышение узнаваемости. Фирменные рассылки помогут людям запомнить образ бренда и замечать его чаще.
- Увеличение продаж. Доносите информацию о ценности продукта, присылайте специальные предложения для конкретных клиентов.
Рассылки очень полезны для бизнеса – если вы еще не делали их, то обязательно попробуйте.