Киев допросился еще порции ограничений. РЖД прекращает транспортировку грузов в украинском направлении
Осознание своих неприемлемых действий в отношениях с Москвой очень медленно но доходит до руководства Украины , хотя по инерции они продолжают разрушать все экономические отношения с РФ.
После военных провокаций на Востоке Украины , Россия и Белоруссия отказали в поставках электроэнергии на Украину. До этого Киев был предупрежден , что уголь с 1 ноября с территории РФ больше не будет поступать в страну. Однако в Москве решили , что этого мало и по данным украинской стороны РЖД в ближайшее время прекратит транспортировку любых видов грузов в украинском направлении.
Все эти шаги делаются без лишнего шума и как в случае с углём, информация пришла с Украины, а российские структуры с официальным подтверждением не спешат , давая время для осознания ситуации Киевом.
В итоге получается , что речь идет о полноценной экономической блокаде со стороны России – впервые с 2014 года. Таких не традиционных мер в Кремле до сих пор избегали. Все говорит о том , что проблемная Украина утомила Москву , раз она пошла на такие шаги. Все это происходит после визита в РФ Нуланд , которая тоже выражала недовольство Украиной , в итоге даже были опубликованы офшорные компроматы на Зеленского , такого США со своим союзниками не допускали если они им еще нужны.
Что касаемо АО «Украинские железные дороги» , то ее электровозы изношены на 94,4%. Только 5,3% от общего количества локомотивов имеют возраст менее 25 лет. Всего же в теории Украина имеет 1,6 тысячи электровозов и чуть менее двух тысяч тепловозов, но в действительности на ходу только 600-700 локомотивов , которые требуют частых ремонтов – каждый локомотив в среднем ремонтируется 6-7 раз в год.
Компания АО «Украинские железные дороги» имеет множество долгов и убытков. Министерство финансов Украины заявило ,что в ближайшие пять лет улучшений не будет. Попросту лишних денег в стране нет ,
но офис Зеленского продвигает закупку 130 локомотивов Alstom – потратить на это придётся около 900 миллионов евро. Однако , если сделка и состоится , то кто в результате будет платить за локомотивы , ведь компания находится полностью в неплатёжеспособном состоянии.