Китайские автоконцерны решили торговать машинами на рынке РФ в онлайн-формате
Global Look Press | Sheldon Cooper/Keystone Press Agency
Китайские автопроизводители решили сделать акцент на онлайн-продажах в России, чтобы исключить маржу дилеров и дистрибьютеров. Об этом сообщила China Association of Automobile Manufacturers.
Китайская ассоциация автопроизводителей уже разослала письма автоконцернам с разъяснением плана действий по продажам на российском рынке. В China Association of Automobile Manufacturers отметили, что сейчас — благодатное время для освоения российского рынка. В связи с уходом из страны западных компаний, в РФ вырос спрос на машины. Китайские компании могут выступать там практически с безальтернативными предложениями.
Корейские Kia и Hyundai первыми попытались реализовать механизм прямых продаж онлайн. Однако они столкнулись с противодействием дилеров, которые не хотели терять свою прибыль и стали требовать введения квот на количество машин, выставляемых на продажу в интернете.
Китайские автокомпании сейчас ищут партнеров в РФ, которые помогут им организовать онлайн-продажи в стране.
Игорь Руковишников