Конгресс США в замешательстве…
Западные СМИ тиражируют «новость» о выходе украинской армии на границу с Россией, подкрепляя её видео с военными ВСУ, которые позируют с переносным пограничным столбом.
Эта «новость» чудесным образом совпала с очередными слушаниями в Конгрессе США о срочном выделении Украине помощи в размере 40 млрд долларов. Видимо, репортаж с переносной украинской границы должен был вдохновить конгрессменов и убедить колеблющихся в том, что Украина может победить в войне с Россией, но только ей нужно немножечко помочь.
Еще до начала голосования сенатор Роб Портман говорил: «Хотя законопроект и не идеален, но это инвестиция в снижение возможностей России в долгосрочной перспективе». “Если у нас есть пробел в финансировании, у русских может произойти прорыв. Так что это критическое время. Победа Путина противоречит интересам нашей национальной безопасности».
Но не убедил. 11 конгрессменов отказались поддерживать законопроект. «Я буду голосовать против такой политики, которая ведет нас по тому же пути, что привел нас от долга в 18 трлн долларов, в день когда я впервые попал сюда, до нынешних 30 трлн”, — сказал сенатор Майк Браун.
И дело тут вовсе не в России или Украине, а в самих Соединенных Штатах. Параллельно слушаниям в Конгрессе идет работа и в Комитете Палаты представителей, где готовят повторную попытку принятия Закона о трудовых инновациях и возможностях, который должен профинансировать большинство программ по созданию новых и развитию существующих рабочих мест. Цена вопроса 74 млрд долларов.
Выяснилось, что в США стремительно сокращается количество работников на железнодорожном транспорте. «За последние шесть лет количество служащих на железной дороге уменьшилось на 45 тысяч человек или почти на 30%», — сообщает Politico.
Марти Оберман, представитель STB, органа, который осуществляет надзор за железными дорогами, заявил в Комитете по транспорту Палаты представителей: “Чтобы заместить нехватку рабочей силы, железнодорожные компании злоупотребляют существующей рабочей силой, которая у них есть, заставляя работать внеурочно и с переработками”.
«Но самое неприятное в этой борьбе железнодорожных компаний за снижение расходов состоит в том, что увольняющаяся рабочая сила железной дороги, препятствует усилиям по транспортировке товаров и, тем самым, еще больше усугубляет и без того тяжелую ситуацию с цепочками поставок», — подчеркивает издание. «Железнодорожники оказались малоизвестным, но очень слабым звеном».
«Было уделено недостаточно много внимания проблемам в отрасли грузоперевозок для того, чтобы наши цепочки поставок функционировали должным образом”, — сказал президент Отдела транспортных торгов AFL- CIO Грег Риган. «Каждый компонент должен работать хорошо, будь то порты, железные дороги, грузоперевозки или складирование». «Вы не можете сократить рабочую силу и оборудование, и ожидать, что сможете поддерживать тот же уровень обслуживания и удовлетворять спрос нашей экономики».
«Люди увольняются в середине своей карьеры, так как зарплаты не растут, в отличие от цен на бензин и продукты, а нагрузки на работе становятся слишком тяжелыми», — сетует Politico.
И это происходит не только на железнодорожном транспорте США. Просто проблемы на железной дороге долго не афишировались. И теперь, чтобы вернуть людей на рабочие места, необходимо 74 млрд долларов.
Хотя можно их отдать украинцам…
Читайте наш канал в Telegram.