Кравцов в День Космонавтики опубликовал фото мужика в скафандре и ни слова не сказал о достижениях советского народа
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Кравцов в День Космонавтики опубликовал фото мужика в скафандре и ни слова не сказал о достижениях советского народаСегодняСегодня10,8 тыс3 мин
Министр просвещения Кравцов отметился в своем тг-канале: разместил фото со странным мужиком в скафандре с закрытым стеклом и с девочкой на руках на стартовой площадке — эта картинка вызовет шок и смех у любого специалиста, — видимо, состряпанным ИИ. У самого Кравцова или не хватило образования найти аутентичный снимок Гагарина, или он сделал это намеренно.
На странности с поздравлениями от работников образования обратил внимание Михаил Богданов — учитель информатики и руководителя Ассоциации «СПб городской родительский комитет». Неизвестный мужчина в скафандре с закрытым стеклом (!), прямо на стартовой площадке держит на руках неизвестно как попавшую на закрытый объект девочку. Такой бред мог поразить мозг только министра просвещения! Добавим, нынешнего министра.
Дальше Кравцов пишет о том, что Гагарин открыл человечеству дорогу к звездам, затем расписал, как он и те, кто ему помогает из числа учителей и наставников создают «условия школьникам и студентам по всей стране для получения качественных знаний по естественным наукам, реализации своего потенциала в центрах дополнительного образования».
Такое ощущение, что текст Кравцову тоже сочинял ИИ, сам он, видимо, способен сочинять только отчеты Путину, согласно которым в системе российского образования все бурно развивается, сосуды знаний переполняются, вундеркинды размножаются…
Рособрнадзор не отстает от своего начальника и рассказывает о том, что «сегодня мы отмечаем знаменательное событие — первый полет в космос Юрия Алексеевича Гагарина. Он совершил величайшее достижение, открыв человечеству дверь в бескрайние просторы Вселенной».
И дело не в том, что коллеги не договорились с Кравцвым: у того Гагарин открыл дрогу к звездам, а у этих — дверь в бескрайние просторы Вселенной, а в том, что все случилось как-то само собой. Вот захотел Гагарин открыть дорогу с дверью и открыл!
Отличились и сотрудники Минобра Приморского края. Посмотрите на этот портрет. Вероятно, это Гагарин? Если так, то тогда ИИ предстоит еще очень долго учиться.
Текст к этому произведению ИИ приморские начальники начали со странной мысли: «История полётов в космос началась с человеческого любопытства….».
«Вот так вот просто. Любопытно было советским людям и делать было нечего. Поэтому взяли и хохмы ради, видимо, отправили какого-то мужика полетать в космос…», — возмущается Михаил Богданов.
А дальше приморские чиновники от образования начали хвастаться, что благодаря их героическим усилиям в крае работают «профильные классы, усиленные программы в области естественно-научного и инженерного образования и поддержка школьников, которым это по-настоящему интересно.»
Кстати, Гагарин, Королев, Глушко учились в самых обычных школах, где работали самые обычные учителя. В те времена обычная советская школа была способна массово вырастить первоклассных инженеров, врачей, конструкторов, которые обеспечили прорывы в самых разных областях науки и техники. А вот кравцовские «профильные классы» и «усиленные программы» с трудом выдают единицы вундеркиндов, да и те потом спешат покинуть Родину в поисках лучшей доли.
«Ни одна из публикаций не содержит упоминания СССР, нет и слова о том, что этот день знаменует собой сильнейший образ Победы Духа, Победы Воли, проявленной народом — Победителем. Нет в речах начальников и в текстах официальных ведомств смыслового акцента на том, что в Космос сделал первый шаг не столько Юрий Алексеевич, а весь наш народ. О чём, кстати, сам Юрий Алексеевич говорил всегда и везде!» — продолжает возмущаться питерский учитель Богданов.
И возразить ему нечего. Отчеты есть, рассуждения о пользе ЕГЭ и средней зарплате учителей, которая так быстро растет, что Кравцов не успевает об этом докладывать Путину. А вот с духовным и интеллектуальным состоянием общества не все так хорошо. Да на этом фоне сами же работники системы просвещения активнейшим образом стирают и выхолащивают из памяти подлинных образов людей, которым мы обязаны своей духовной идентичностью и соборностью — это не является ли прямой попыткой размыть наши ценностные установки?