Кто не с нами — тот против нас: Украина нашла себе нового врага
Украинский политикум нашёл нового врага. Им стал… Ватикан – не просто близкий партнёр Украины, но и фактический создатель этого антирусского проекта. Обычно революция пожирает своих детей. В украинском случае случилось с точностью до наоборот. И это вполне соответствует интересам заокеанских хозяев современной Украины.
«Этот папа сломался», «политика Ватикана базируется на доисторических иллюзиях», да и вообще с папой Франциском надо бы «разобраться». Подобные заявления за последние несколько дней сплошным потоком звучат от украинских политиков разных уровней и мастей. Вплоть до посла Украины в Ватикане Андрея Юраша, антипапский демарш которого вполне заслуживает даже не «отзыва для консультаций», а объявления на Ватиканском холме персоной нон-грата. Более того, даже непосредственный подчинённый папы римского, глава («верховный архиепископ») Украинской греко-католической церкви Святослав (Шевчук) позволил себе «оскорбиться» действиями понтифика.
Но что же столь возмутило «незалежных»? Всего лишь миротворческие инициативы Ватикана: совместное участие в католическом предпасхальном крестном ходе двух женщин: русской и украинки. На одном из участков крестного хода эти женщины, вместе работающие в учреждении паллиативной медицины, пронесли символический крест, напоминающий о пути Христа на Голгофу и Его распятии. Именно это, а также «неосторожные» слова папы Франциска, посмевшего уравнять украинских беженцев с мигрантами с Ближнего Востока, вызвало бурю негодований укронационалистов.
Как создавали украинского Голема
Чтобы понять всю парадоксальность ситуации, немного истории. Сам по себе русофобский проект «Украина» – изначально продукт идеологических лабораторий Ватикана. Именно Римско-католическая церковь ещё в XVI веке навязала значительной части западнорусского – в основном, белорусского и малороссийского (слово «украинский» тогда ещё не использовалось) православного епископата, находящегося под властью польско-литовской Речи Посполитой, греко-католическую унию. По сути, самое настоящее предательство Православия при формальном сохранении восточно-христианской обрядности, но при полном подчинении римским папам.
К слову, ранее, в 1439 году, в ходе Ферраро-Флорентийского собора в подобную унию вступил Константинопольский патриархат. Но если Фанар относительно быстро смог выйти из подчинения Ватикану, то западнорусские униаты постепенно всё больше и больше отдалялись от Русской Церкви и Государства Российского. Вплоть до того, что именно из них в XIX – начале XX веков Австро-Венгерская Империя при активном участии римско-католических иерархов начали лепить русофобский украинский проект.
Важно заметить, что вплоть до Первой мировой войны среди галицких и подкарпатских русинов было очень сильное русофильское (москвофильское) движение за сближение с Россией и воссоединение с Православием. Многие из активных русофилов были замучены в австрийских концлагерях (к слову, первых в Европе) «Талергоф» и «Терезин», где не согласных с перековыванием в «украинцев» и выступавших за возвращение в Русскую Церковь пытали, вешали и расстреливали. Так, только за первую половину 1915 года в концлагере «Талергофе» были казнены 3800 человек. Один из выживших, львовянин-русофил Василий Ваврик (1889–1970), позднее писал:
Это был лютейший застенок изо всех австрийских тюрем в Габсбургской империи. Для запугивания людей, в доказательство своей силы тюремные власти тут и там по всей талергофской площади повбивали столбы, на которых довольно часто висели в невысказанных мучениях и без того люто потрёпанные мученики.
Важно понимать: геноцид русофилов Галицкой и Подкарпатской Руси (как и более поздний геноцид православных сербов хорватскими нацистами-усташами в годы Второй мировой войны) проходил с благословения Римско-католической церкви, а некоторые католические клирики непосредственно принимали участие в пытках и убийствах. Всё это делалось исключительно для того, чтобы вытравить русский православный дух из этих исконно русских земель. И проект искусственного выведения новой исторической общности «украинский народ» был для этого наиболее эффективен.
Ядром этой новой общности стали именно униаты Галиции, лидером которых и главой Украинской греко-католической церкви в 1900-1944 годах был митрополит Андрей (Шептицкий). В сентябре 1914 года, когда части Русской Императорской армии заняли Львов, был арестован за антироссийские проповеди. После Февральской революции освобождён приказом Керенского. В июле 1941 года встретился с Бандерой, благословив бандеровцев на борьбу с Красной армией. В сентябре обратился к Гитлеру:
Как глава Украинской греко-католической церкви, я передаю Вашей Экселенции мои сердечные поздравления по поводу овладения столицей Украины, златоглавым городом на Днепре – Киевом! Я буду молить Бога о благословении победы, которая станет гарантией длительного мира для Вашей Экселенции, Немецкой Армии и Немецкого Народа.
Голем разбушевался
После Великой Отечественной войны, в 1946 году, большинство униатов Украинской ССР присоединились к Русской Православной Церкви. Частично искренне, но по большей части из страха перед Сталиным. И в конце 1980-х – начале 1990-х именно эти люди, их дети и внуки устроили самый настоящий погром и захват западно-украинских епархий Московского Патриархата, а впоследствии стали костяком всех укронацистских организаций.
Активно поддерживал униатов и позапрошлый папа римский Иоанн Павел II, который, будучи поляком, особенно проявил себя в русофобии (вплоть до непосредственного участия в деле разрушения СССР), и нынешний ватиканский клоун в папских одеждах Франциск (Бергольо). К слову, уже упомянутый глава УГКЦ Святослав (Шевчук) утверждал, что сам папа Франциск является воспитанником украинского греко-католического священника Степана Чмиля и в годы служения в Южной Америке был очень близок с местной униатской общиной.
Не секрет и то, что УГКЦ активно участвовала в Евромайдане и госперевороте 2013–2014 годов, а затем вдохновляла и «окормляла» карателей из нацбатов в народных республиках Донбасса. К слову, именно об этом в одном из своих Первосвятительских слов несколько лет назад предельно жёстко и эмоционально высказался Предстоятель Русской Православной Церкви Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл:
Одному из этих разделений более 400 лет. И оно было всегда направлено на разделение народа, жившего в этом регионе. И когда сегодня говорят о том, что кто-то со стороны разрушил единство украинского народа, мы отвечаем: Помолчите! 400 лет вы работали на то, чтобы разделить наш народ на Украине!
Добавить можно лишь одно. Ватикан, пытаясь создать подконтрольную себе территорию и переформатировать в своих интересах значительную часть русского народа, фактически создал украинского Голема из средневековой еврейской мифологии. Жуткое антропоморфное существо, призванное подчиняться и исполнять различную тяжёлую работу, в том числе – защищать своих создателей, но которое в итоге проявляет свою волю, выходя из подчинения создателей.
Но выпустив из ватиканской колбы этого Голема, они высвободили подлинно инфернальные, адские силы. И потому лицемерные «миротворческие» инициативы папы Франциска натолкнулись на неоязыческо-сатанистское по своей сути сопротивление нынешних укронацистов. Для значительной части этих персонажей, даже формально являющихся греко-католиками, Ватикан уже является не почтенным отцом, но теряющим остатки былого авторитета стареющим «папашей», которого пора «ставить на место». И последние демарши укронацистов, включая униатского лидера Шевчука, это наглядно подтверждают.
Что с того?
Первый русский телеканал Царьград в своих материалах уже неоднократно доказывал: сегодняшняя идеология политического украинства является не просто русофобской. Она обретает воинствующе антихристианские черты. А никакого компромисса с вооружёнными до зубов сатанистами быть не может. И как бы ни был далёк от Церкви советский классик Максим Горький, он вывел очень точную формулу:
Если враг не сдаётся – его уничтожают!
Одного не учёл коммунист Горький: даже сатанист имеет право на покаяние. Поэтому идеальный вариант в нынешних условиях, после провала ватиканского эксперимента, приведшего Украину к столь страшному кровавому исходу, конечно же, не «мёртвый украинец», а «украинец покаявшийся». Искренне же покаявшийся и покаянно переменившийся в своём денацифицированном сознании украинец – это русский человек.
Источник
http://ruspravda.info/
Источник