Кто предал Пригожина? Стала известна фамилия первого подозреваемого
Все прекрасно понимают, что в причинах трагедии произошедшей в небе над Тверью, ещё долго предстоит разбираться следователям, и никто не даст ответ «здесь и сейчас», однако первые версии произошедшего уже выдвигаются прямо сейчас.
Наравне с вопросом о том, кто является заказчиком этого чудовищного преступления, возникает второй, не менее важный вопрос — а кто стал непосредственным исполнителем? Ведь вполне логично предположить, что если речь идет о взрывном устройстве которое было прикреплено к стойке шасси, как утверждают некоторые эксперты, или находилось внутри самолета, то установить подобной устройство мог лишь тот, кто входил в ближайший круг Пригожина. Слабо себе представляется ситуация, когда какой-то неизвестный под покровом ночи, тайно пробрался в охраняемый ангар и под прицелом многочисленных камер без проблем установил смертельный заряд.
Вчера уже появилась информация о том, что в уголовном деле возбужденном СК РФ появился первый подозреваемый. Как утверждают инсайдеры, им стал личный пилот Евгения Викторовича и экс-учредитель «МНТ Аэро» Артем Степанов. По имеющимся сведениям, в настоящее время правоохранители не могут его разыскать.
Одна из версий выдвигаемая следствием, это версия об установленном взрывном устройстве на стойке шасси бизнес-джета. После того как устройство сработало, оторвалось крыло, которое ударило в стабилизатор, в результате чего бизнес-джет стал резко набирать высоту, а после ушёл в штопор.
После взрыва произошла разгерметизация и все кто в момент полета находился на борту, мгновенно потеряли сознание, именно поэтому о произошедшем пилоты не смогли доложить. Впрочем, по мнению экспертов, без крыла и стабилизатора, шансов у пилотов спасти воздушное судна, не было никакого.
В настоящее время версия с подрывом шасси не единственная, но является одной из основных.
Сегодня основная задача стоящая перед следователями, это установить личности всех, кто имел доступ к ангару где стоял на ремонте самолет Пригожина. По имеющейся информации, перед последним вылетом бизнес-джет Embraer Legacy на протяжении 10 дней находился в ремонте. Именно в этом промежутке заложить «смертельный сюрприз» было проще всего.
В ходе проведенной проверки было установлено, что второй пилот упавшего борта, Рустам Каримов, буквально накануне катастрофы прилетел из Санкт-Петербурга, чтоб забрать бизнес-джет и вылететь обратно с пассажирами на борту среди которых был Пригожин.
А вот названный выше Артем Степанов, бывший учредитель «МНТ Аэро» (кому собственно и принадлежал разбившийся джет) и также имевший доступ к самолету, перед самой трагедией улетел на Камчатку, где от него до сих пор ни слуху ни духу. В целях установления местонахождения пропавшего Степанова, правоохранители опросили его родного брата, однако тот внести ясность в местонахождение бывшего учредителя «МНТ-Аэро» не смог. Единственная информация которой он владеет, это та, что его брат ушел в поход и вот уже третий день не выходит на связь.
Сегодня Артема Степанова активно разыскивают правоохранители, но уже высказываются предположения, что на территории РФ, его может уже не быть.