Латвия надеется спастись за счет логистического маневра после потери российского транзита

Как быстро бежит время. Как быстро события сменяют друг друга. Особенно это заметно в вопросах национального характера, изменении взаимоотношений между государствами, росте или падении экономики.

Латвия надеется спастись за счет логистического маневра после потери российского транзитаЛатвия надеется спастись за счет логистического маневра после потери российского транзита

Казалось бы, буквально на днях морские порты Литвы обеспечивали существенный вклад в казну страны за счет российского транзита. Однако все изменилось так быстро, словно вспышка молнии в ночном небе. Одни этого ждали, другие предполагали, а третьи и думать не могли, что это однажды может случиться. Но это случилось.

Раньше латвийские порты играли без малого главную роль в экономике государства. Однако все изменилось. Сегодня прибалтийские портовики могут лишь вспоминать о былой ведущей позиции на транзитном рынке Прибалтики. Вспоминать со слезами на глазах. Теперь они не могут справиться с конкурентами из Российской Федерации в связи с чем утратили свои позиции. Быть может раз и навсегда.

Причем происходящее не какой-то там прогноз или предположение. А стопроцентный факт. Факт, который никто не сможет оспорить. Одним из доказательств вышесказанного является то, что ни один из представителей Рижского свободного порта не принял участие на московской выставке TransRussia.

Латвия надеется спастись за счет логистического маневра после потери российского транзитаЛатвия надеется спастись за счет логистического маневра после потери российского транзита

А это, к слову, тяжело представить. Дело в том, что раньше Рижский свободный порт не пропустил ни одной выставки. Более того, он выступал главным спонсором стенда Латвии. Таким же, как и Латвийские железные дороги.

Предлагаю обратить внимание на выступление Дмитрий Трунова, который занимает должность менджера проектов компании A&A Logistic (Латвия). Он поведал об одном весьма любопытном логистическом маневре, который Рига планирует реализовать после потери российского транзита.

Латвия надеется спастись за счет логистического маневра после потери российского транзита

Он отметил, что нынешняя выставка акцентирует внимание на изменение основных транспортных потоков. Трунов отметил, что в центре внимания будет поставлен сухопутный маршрут по железной дороге из Поднебесной.

«Особенностью нынешней выставки наверняка будет изменение транспортных потоков с переносом центра внимания на сухопутный маршрут по железной дороге из Китая», — заявил эксперт A &A Logistic.

В Риге прекрасно понимают, что страну необходимо спасать, причем делать это нужно прямо сейчас. Латвийские власти видят это самое спасение в том, чтобы превратить прибалтийское государство в этакий «привлекательный транзитный центр». Осталось только обеспечить привлекательность условий, чтобы клиенты начали появляться, как грибы после дождя.

Латвия надеется спастись за счет логистического маневра после потери российского транзита

Специалисты долго думали и решили, что главным условием для роста спроса должно стать «хранение товаров на складах». При этом латвийский транзит делает особый упор на транспортировку железных 40-футовых контейнеров в Ригу из Шанхая посредствам железной дороги.

Стоит отметить, что это поможет значительно сэкономить время. Сухопутная транспортировка в три раза быстрее, нежели морская. Ещё один приятный бонус – стоимость, которая также ниже, чем у морского транзита.

Латвия надеется спастись за счет логистического маневра после потери российского транзита

Другие интересные статьи:

Уникальный проект в Охотском море сможет выдавать 100 ГВт/час и озолотит Россию

Запад не может поверить в умный ход российских ученых при создании микросхем

Российское станкостроение развивается с молниеносной скоростью

Непреодолимая мерзлота: с какими трудностями могут столкнуться ВМФ РФ и ВМС США в борьбе за Арктику

Купить или не купить — не вопрос: Ультиматум США к Индии по С-400 больно отрикошетил