Латвийские ЛЖД: сокращение рабочих мест. Угасание железнодорожного транзита?
Процессы экономического саморазрушения республик Прибалтики на лицо. Не проходит и недели, чтобы новостные СМИ Евросоюза и России не пестрели сообщениями о экономических передрягах выпадающих на долю Литвы, Латвии и Эстонии.
«Латвийская железная дорога» (ЛЖД) в скором времени расторгнет трудовые договора с несколькими сотнями своих сотрудников. Об этом заявила руководитель департамента корпоративных коммуникаций предприятия Иева Карклиня. В условиях обвального сокращения транзитных грузоперевозок Латвии ЛЖД больше не может обеспечивать работой существующий штат портовиков и железнодорожников (RUBALTIC.RU)
Политика разрыва торгово-экономических связей Прибалтики и России обострилась в 2014 году, Когда Крым стал частью России. Именно тогда Латвия, Литва и Эстония возмущались и негодовали больше всех.
США не получили дополнительный штат «Крым», на Черном Море, а прибалтийские сателлиты Вашингтона резко увеличили градус русофобии и исторического и транзитного шантажа России. В угоду США республики Прибалтики совершали абсурдные демарши и выпады в отношении Москвы. И вот результат…
Россия быстро перенацелила транзитные пути российского сырья в Евросоюз. Реанимировала грузовые порты на Балтии и сделала Калининградский регион — Бастионом РФ в Европе! Несколько лет и все стало по другому. Латвийские ЛЖД остались не у дел. Доходов нет!
США и Евросоюз, вдруг, занялись своими проблемами! Они потеряли интерес к Прибалтике и Украине. Даже Польша потеряла всякий вес, в глазах «больших боссов» из Брюсселя и Вашингтона. Геополитика вошла в новую фазу развития «Каждый сам за себя»! В этих условиях, судьба сателлитов, удивительно печальна. Никому не нужные, страны Прибалтики и Польша будут вынужденно выживать, пытаясь решать проблемы самостоятельно. Получится ли это у них?