«Ледокольный пакт» от США в противовес России в Арктике. Комментарии народа из альянса
«Ледокольный пакт» от США в противовес России в Арктике. Комментарии народа из альянсаСегодня
В амбициозных усилиях по противодействию китайскому и российскому влиянию на Крайнем Севере США, Канада и Финляндия разработали план объединения ресурсов, чтобы помочь удовлетворить прогнозируемый спрос на 90 ледоколов среди стран-союзников в течение следующего десятилетия.
«Из-за капиталоемкости судостроения долгосрочные заказы на несколько кораблей имеют важное значение для успеха верфи», — говорится в заявлении Белого дома, объявляющем о соглашении.
Странам-участницам Пакта ICE предстоит многое наверстать, когда дело доходит до количества корпусов, специально спроектированных для работы в суровом полярном климате. Все три сильно отстают от России по количеству ледоколов. Только у России их 36, включая новый боевой ледокол проекта 23550 . (Для сравнения, в Финляндии их 12, а в Канаде — девять. В США их всего два)
Россия также развивает более тесные связи с Китаем в Арктике. В прошлом году две страны подписали меморандум о взаимопонимании, «чтобы укрепить сотрудничество и совместные операции в регионе»
Пекин и Москва вывели свое растущее сотрудничество на море, что вызвало повышенную обеспокоенность в США. В прошлом году совместная китайско-российская флотилия , плавающая возле Алеутских островов Аляски, добавила веса призывам США создать постоянную военно-морскую базу на Аляске.
Почитаем комментарии американцев:
- Это одна из причин, по которой членство Финляндии в НАТО на самом деле имеет огромное значение. Финляндия имеет огромный опыт строительства ледоколов и наряду с Россией является экспертом в этой области.Таким образом, если Финляндия будет отвечать за военно-морской арктический регион в НАТО и будет строить корабли того же класса для взаимодействия Канады и США, это будет огромным шагом вперед.
- Мне это кажется отличной идеей. Действительно печально, насколько сильно отстает Запад в этой области. Надеюсь, это соглашение поможет, так сказать, сократить разрыв.
- Я полагаю, что командная работа делает мечту реальностью.Приятно видеть, что эти страны осознают общий недостаток и вместе пытаются что-то с ним сделать.
- Черт возьми, наконец. Люди говорят о том, что у нас есть разрыв с Россией — это нормально, хотя и нежелательно — но у нас также растет разрыв с Китаем, а у китайцев нет даже территории за Полярным кругом.
- Если это сработает, это может стать интересным вкладом во внутриевропейское оборонное сотрудничество и оборонное сотрудничество внутри НАТО. Если такого рода соглашение не будет процветать, Китай будет пользоваться преимуществами эффекта масштаба перед своими потенциальными противниками.
- Мы пытались услышать об этом более десяти лет назад, а правительство было слишком занято, чтобы слушать. А сейчас вдруг кризис.
Наконец-то кто-то дает работу в Финляндию. Спасибо .- радуются в комментариях финны.
- Всем хорошего сотрудничества! Ура Финляндия!
- Важная новость. Теперь США наконец-то доберутся до Арктики рядом с Мурманском. В то же время в Упинниеми могут быть заказаны военные учения в Балтийском море в ответ на визит России на Кубу. Эта SO повышает безопасность Финляндии.
- Большой шаг и сделка для Финляндии: мы — сильная страна с ноу-хау зимнего мореплавания, ледокольного строительства и ноу-хау экипажа!
- Важная история для финской морской отрасли. Раньше сотрудничество было невозможно.
- Это большое достижение для Финляндии. Удачи в подготовительной работе над этой совместной декларацией.
- Реализация этого плана 90/10, извините за это
Канадские источник, знакомых с этим делом, говорят на заднем плане,что верфь Дэви, базирующаяся в Левисе, Квебек, является стержнем сделки.
Почитаем, что говорят канадские "знатоки" этого вопроса:
- Возможно ли ,чтобы стать предпочтительным поставщиком, мы (Канада, Финляндия и США) должны быть в состоянии построить один атомный ледокол в течение 3,5 лет за 500 миллионов долларов США ?- Это то, что делают наши конкуренты. Это возможности, график и стоимость, которые « наши противники » установили в качестве эталона.
- Возможно, мы сможем сделать это, сосредоточив внимание каждой страны на тех областях компонентов, в которых она имеет преимущество, а затем выполнив окончательную модульную сборку на самой дешевой верфи из трех.
- Канада постоянно тратит гораздо больше на корабли, построенные здесь, и на их строительство уходит гораздо больше времени, чем в других странах. Просто посмотрите на нашу программу строительства фрегатов по сравнению с британской. Мы выбрасываем деньги от налогов, обогащая верфи Дэвиса и Ирвинга, вместо того, чтобы стремиться к лучшим результатам.
- Канада должна была стать мировым лидером в строительстве ледоколов 30 лет назад. То, что сменявшие друг друга правительства, пренебрегали этой важной стратегической целью в пользу приватизации представляет собой шокирующее событие. отсутствие видения и компетентности. Тем временем наша судостроительная промышленность находится в беде, LIbs позволили продать наши мощности по производству поездов иностранцам и закрыть их, а также нашу авиационную промышленность. Разве не было бы хорошо иметь компетентные правительства, которые действительно работали бы на благо канадцев?
- Нам следует просто купить несколько превосходных финских ледоколов, а не пытаться построить свои собственные, несомненно, более дорогие.