Любители иностранных авто в негодовании от победного шествия российских моделей на рынке

Любители иностранных авто в негодовании от победного шествия российских моделей на рынке

Часто приходится слышать, что якобы иностранные автомобили — это наше всё, но большинство водителей в России так не считают и выбирают то, что для них действительно лучше.

Купить древнюю иномарку и гоняться за запчастями в случае её поломки — это конечно не самый лучший способ потрать свои деньги. К тому же большинство устаревших моделей давно не выпускают и ждать какую-либо деталь приходится достаточно долго. Есть байки, что там типа «ничего не ломается», но это не более, чем миф. Таких счастливчиков единицы.

По собственному опыту давно убедился, что с российским автомобилем в этом отношении гораздо проще, зап.частей на рынке очень много и всегда можно купить недорого любую деталь и легко заменить.

Раньше доля иностранного участия на авторынках составляла 80% — это очень серьезный показатель, но теперь всё изменилось за пару лет. Отечественные производители конечно рады уходу конкурентов и с готовностью принялись их замещать.

Зачем отдавать чужим компаниям то, что можно получить самим? В России автоконцерны фиксируют рост продаж. Всего новых единиц с начала года было выпущено 453 тысячи штук, конечно это не слишком много, но тем не менее продажи новых российских авто на рынке достигли 50%. Иностранцы теряют наши торговые площадки.

Любители зарубежных автомобилей очень огорчены и даже в негодовании от сложившейся ситуации. Они столько лет убеждали, что в России «ничего не могут и не умеют», а тут такая пощёчина!

  • Им слишком не нравится, что на рынке продаж доля новых российских автобусов и автомобилей, в том числе грузовых, достигла среднего показателя 50% за относительно небольшой промежуток времени. В основном это конечно легковые модели.

Особенно смешно, когда некоторым не нравится «Москвич» за 2,3 миллиона, я всегда таким людям советую приобрести БМВ 2023 года за 14 миллионов, он же «дешевле»! При этом эти автомобили выглядят одинаково, но если в иномарке что-то сломается, то там цены не сложишь на ремонт и этот фактор многие не учитывают.

Вообще 50% рынка — это средний показатель, но если мы посмотрим на долю именно легковых автомобилей, проданных за 2023 год, то мы увидим, что российских моделей было реализовано 79,3% от общего объёма продаж! Разве это не наглядный пример того, что нравится автомобилистам?

Этот процесс без преувеличения можно назвать победным шествием отечественных автопроизводителей!

Есть конечно те, кто купил 30-ти летнюю иностранную машину и «ни разу ничего не ремонтировал», но таких единицы, иначе все бы выбирали иномарки, однако реальность совершенно другая и многие это прочувствовали на себе.

Получается почти 80% людей, которые решили купить в этом году новый автомобиль — выбрали российскую технику, а те, кому нравятся иномарки — таких всего 20% и они в безусловном меньшинстве. Люди реально смеются над попытками навязать своё мнение относительно зарубежных моделей, голосуя рублём за то, что им больше по душе.

Я помню раньше во дворе многоэтажки было 2-4 машины, а теперь негде пройти, всё заставлено. Если такие «бедные-несчастные», зачем тогда столько машин, может сделать как в СССР, чтобы была одна легковушка на весь колхоз?

Пусть любители иномарок негодуют — это не имеет никакого значения, ведь реальность явно не в их пользу!