Маркетплейсы запустили тренд на новый популярный подарок


Маркетплейсы запустили тренд на новый популярный подарок

Согласно исследованию, проведённому среди трёх тысяч россиян, жители страны стали дарить друг другу подарочные сертификаты из онлайн-магазинов и маркетплейсов почти в два раза чаще, чем год назад. Особенный всплеск интереса к такому подарку пришёлся на конец сентября – октябрь, в преддверии осенних распродаж, сообщает ИА DEITA.RU.

Исследование провели аналитики «Выберу.ру». Средняя сумма сертификата заметно выросла: в 2025 году она достигла 5400 рублей против 3100 рублей годом ранее, пишет «Прайм». Примечательно, что чаще всего электронные сертификаты в текущем году стали дарить респонденты старше 55 лет – их доля увеличилась почти вдвое.

Подаренные средства чаще всего тратятся на бытовую технику и электронику – такой выбор сделали 39% опрошенных. Реже сертификаты используют для покупки одежды (23%) или товаров для дома (17%). При этом желание получать подарки в таком формате также резко возросло: с 43% до 67% в этом году.

«44% опрошенных из этой группы признались, что тратят подаренные деньги сразу же, покупая отложенные в корзину товары, а 24%, напротив, откладывают сертификат на период распродаж», – подчёркивают исследователи.

Эксперты отмечают, что сертификаты стали удобной и универсальной альтернативой традиционным подаркам, позволяя получателю самостоятельно выбрать желанную вещь, а маркетплейсы активно поддерживают этот тренд, усиливая его специальными бонусами в период распродаж.

Автор: Софья Корф

Posted in Без рубрики