Маршрут Тверь-Москва-Курск-Белгород-Луганск-Донецк-Бердянск
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Маршрут Тверь-Москва-Курск-Белгород-Луганск-Донецк-Бердянск1,4K прочтенийВчера
Уважаемые читатели, в этот раз я просто опишу, как проходила командировка на Донбасс и в Запорожье, а вы уж сами определите интересно или нет такое читать. Докладываю.
Выехали, как обычно — поутру. На двух автомобилях — Фольксвагене и Ниве. Настроение замечательное, дорога тоже. Первый звоночек раздался под Москвой. Остановились буквально на несколько минут на заправке, и… у Нивы вдруг очень тяжело включилась первая скорость. Впрочем, когда машина слегка остыла — проблема пропала. Ну чего, поехали дальше, хотя осадок остался. Понятно, что отдавать такую машину бойцам не надо. А вдруг подведет в самый опасный момент? Уже тогда было понимание, что требуется какой-то ремонт.
Закупились необходимой номенклатурой в Москве. Нива на стоянке изрядно остыла и включилась нормально. Дальше по дороге проблема вновь проявилась уже ближе к Курску. Особенно плохо скорости включались с пятой на четвертую после длительного отрезка на высокой скорости. Грешили было, что мало масла в коробке.
Из открытых источниковИз открытых источников
В Курске заехали в автосервис. Был уже восьмой час вечера и мастерская закрывалась. Спасибо ребятам — узнали куда едем, переоделись и долили нам масла в коробку. Вошло всего грамм 200. Стало понятно, что проблема вроде бы не в этом. Но! Машина поехала. Нашей радости не было предела…
Первым помощь передавали штурмовикам из 69-й дивизии, работающим на курском направлении. И вот тут друзья, поделюсь гордостью за нашу команду. В первую очередь, я говорю о вас, уважаемые читатели. Мужчины сказали, что к кому только не обращались за помощью, включая самые известные фонды. Ответ один: работаем со своими подразделениями. Вам, увы, помочь уже не можем. Или вообще без ответа. И вот им посоветовали написать майору (причем, советчик был из Минобороны). Далее дословно из рассказа ребят: "Обратитесь к Гусарову. Этот должен помочь, реально работает".
Короче, столько добрых слов я давно не слышал. Мужики сказали, что с Мавиком 3Т, который мы привезли, они спать в обнимку будут.
Между тем, под Белгородом коробка на Ниве окончательно приказала долго жить. Кое-как включались только вторая и пятая скорости. Остановились в гостинице. Ночью несколько минут было реально громко. Похоже, работала наша ПВО. Не то, чтоб долго, но такого я даже в Донецке давно не слышал.
Утром нашли сервис. Вердикт — менять корзину сцепления. Как вы понимаете, дело не одного часа. Серега остался на ремонт, а мы помчали дальше. Ребята ждали и опаздывать было нельзя.
Передали помощь разведчикам, а потом и спецам из 346-й бригады спн. По пути в Луганщине выкупили УАЗ-Патриот. В сам Луганск приехали под ночь и сняли квартиру.
Из открытых источников. Из открытых источников.
Сразу скажу, что ребята из всех подразделений, что мы встречались бодры и нацелены на победу. Да, скрывать не буду, есть некоторая усталость. Война всем надоела. Но у мужиков нет сомнений, что конец у этой войны будет только один — наша полная Победа. Не знаю, может это мне так везет на солдат и офицеров, но я ни разу не чувствовал упаднических настроений при общении с мужчинами. При этом, со многими я настолько сдружился, что вряд ли бы они стали передо мной что-то скрывать. Сжали зубы и работают.
Серегу ждали только под утро. Какова же была наша радость, когда он подъехал всего через час, после того, как мы нашли квартиру. Гнал — тапок в пол. Тем более, что теперь Нива работала, как часики.
Утром встали и понеслась… Встречи, передача помощи, обнимашки, рукопожатия, море теплых слов. Впрочем, сами можете посмотреть на видео, что я выкладывал.
В Донецке надолго не стали задерживаться, передали помощь и угостившись вкусным кофе в одном из подразделений, пошли на юг. В Еленовке очень тепло передали помощь рэбовцам, в Бугасе перекусили греческими чебуреками и в обход Мариуполя ушли в русскую Запорожскую область. Встретились с десантом, который зазывал к себе на ночевку. Надо сказать, что ребята нас всегда очень тепло принимают. Накормят, напоят (естественно чаем) и спать уложат. Опять же не без гордости — они называют нас главными своими помощниками.
Но нас ждало еще одно подразделение. Доехали до Бердянска.
Из открытых источниковИз открытых источников
Остановились в небольшой частной гостинице на берегу. Еще засветло успели сходить на море. Вода прям бодрящая. Местные рыбаки, удящие азовских бычков, смотрели на нас выпученными глазами, аккурат такими, как у этих самых бычков. Но мы разделись и искупались, в т.ч. Жанна. Обалденно освежает с дороги! Потом еще повторили процедуру утром перед отъездом.
Сюда же приехали и мотострелки. Полночи провели за душевным разговором под (чего уж там скрывать) шашлычок. Тут интересен разговор с владельцем гостиницы, 75-летним Филиппычем. Коренной украинец родом из Черкасской области. Еще в молодости переехал в Бердянск и остался тут жить. Я задал ему вопрос, как относится к текущей ситуации. Ответ был честным, поскольку в этом возрасте пожилому мужчине уже нечего особо бояться. Он сказал, что жалеет о развале СССР. Это были лучшие годы его жизни и лучшее время, когда все в огромной стране жили дружно. От прямого уточнения, как же он все-таки относится к нынешним временам, Филиппыч уклонился. Выводы можете сделать сами, но принимал он нас очень гостеприимно. Искренне, я бы сказал.
Утром искупались, отдали УАЗ и поехали домой. Штатно, без приключений. В эту поездку наша девочка Каравелла не подвела нас ни разу.
По приезду в кругу семьи тепло встретили День рождения супруги. Все огромное спасибо за поддержку и поздравления!
Доклад закончил.
Подписываемся! Блог возвращается к повседневной работе. Но уже скоро нам вновь надо будет поработать. Ребята ждут. Ну а мы не подведем. Немного приоткрою завесу по заявкам. В следующий раз основной упор будет сделан на авто и мото технику. Уже подыскиваю… )))
Илья Гусаров