Михалков вскрыл спонсоров ВСУ в России. И это никто не видит, кроме него?
Как косметика и канцелярские кнопки могут нанести вред целой стране? Об этом в своей авторской программы «Бесогон» рассказал режиссёр Никита Михалков.
Вот просто удивительно. 78-летний кинорежиссер видит — а тысячи уполномоченных клерков и чиновников, за отдельную зарплату — не видят.
Михалков обратил внимание, чем на самом деле занимается такая известная фирма, как Avon.
Как известно, главный офис косметической компании находится в США и Великобритании, но работает она и в России. А налоги с доходов владельцы Avon платят в Нидерландах. То есть, эти деньги идут стране, которая входит в НАТО и поставляет оружие Украине, отметил Михалков. Но это даже не самое очевидное.
Режиссёр обратил внимание, что в парфюмерии Avon нашли листовки в поддержку террористов, которые атаковали Белгородскую область. Речь идёт об РДК — запрещённой террористической группировке «Русский добровольческий корпус», которая поддерживает ВСУ.
Михалков:
— Мало того, с самого начала СВО в официальном аккаунте украинского отделения Avon была размещена запись о том, что компания жертвует 200 тысяч долларов [по другим данным — 500 тысяч долларов] на поддержку Украины. И вы не думайте, это не одиночный случай, когда оставшиеся в России транснациональные корпорации отправляют часть своей выручки на поддержку вооружения Украины, для того чтобы они убивали наших граждан, в том числе мирных.
Никита Сергеевич тут же приводит еще один пример. Ещё одну компанию, который работает на территории России, но отправляет деньги на Украину, — это Trodat. Австрийская фирма, которая производит канцелярские товары. А её российская «дочка» имеет годовой оборот в нашей стране свыше 600 миллионов рублей.
По словам Михалкова, два года назад штамп Trodat 4924 в национальных цветах Украины был замечен в рекламном видеоролике с президентом Владимиром Зеленским и псом Патроном.
Скриншот кадра видео программы «Бесогон ТВ»/RuTube
Эта информация была опубликована в том числе на сайте компании, но потом, через какое-то время, оттуда исчезла. А в августе прошлого года фирма выпустила серию круглых печатей в цветах флага Украины и с известным украинским националистическим лозунгом.
А вот ещё один пример. Не так давно на экраны вышел фильм американского режиссёра Гая Ричи «Переводчик». Главный герой фильма — доблестный сержант, который воюет в Афганистане. Так вот, как заметил режиссёр, одним из спонсоров этого фильма стала российская компания «Яндекс».
В связи с этим у Михалкова возникает два вопроса. Что об этом думают люди, которые сейчас находятся на передовой и, рискуя своей жизнью, защищают нашу с вами Родину? Неужели мы сами не можем делать у себя косметику и канцелярию, чтобы не держать на своей территории компании, которые на наши деньги помогают убивать наших же граждан? И второй: понимают ли люди, что снабжение ВСУ западным оружием — это и есть плановое истребление одних славянских народов другим? Что это и есть часть той глобальной политики транснациональных корпораций, которые стремятся сократить население Земли до пресловутого «золотого миллиарда». И спонсируя все эти вещи, мы, русские, по словам Михалкова, сами же им в этом и помогаем.
Здесь Никита Сергеевич не поставил только последнюю точку. Почему это происходит?
а) наша власть и чиновники считают, что это мелочь, и на такие «кнопки» не стоит обращать внимание, тратя свое драгоценное время
б) чиновники, которым поручено следить за всем этим, просто ленивы и безучастны
в) чиновники в нашей стране двигают своими задами только тогда, когда у них появляется личный финансовый интерес
г) все привыкли действовать только по окрику сверху, а то «как бы чего не вышло»…