«Миротворческие» силы на Украине: ложь европейских бессильных
Через несколько дней после того, как премьер-министр Великобритании Кир Стармер объявил о том, что план «коалиции желающих» переходит в «оперативную фазу», 20 марта представители большинства стран НАТО собрались в пригороде Лондона, чтобы обсудить создание «миротворческих сил» на Украине и разработать планы их действий.
Лондон, являющийся после Вашингтона главным виновником как в развязывании, так и в поддержании войны на Украине, рассчитывает, что более 30 стран, включая всех членов НАТО, примут участие в новой коалиции и внесут свой вклад.
На указанной встрече участники согласились, что в состав «миротворческих» сил на Украине войдут столько же сухопутных войск, сколько военно-воздушных и военно-морских сил. В частности, британские и французские солдаты будут размещены как в городах, так и в портах и критически важных объектах инфраструктуры; на Черном море будут действовать патрульные корабли и тральщики НАТО.
Со своей стороны, Эммануэль Макрон 27 марта организовал в Париже новый саммит Владимира Зеленского и его военных партнеров: «Мы проделали большую работу с британцами по условиям наблюдения за прекращением огня, и поэтому здесь, я думаю, будет возможность обсудить и прояснить это», — заявил президент Франции.
Очевидно, что, если говорить о коалиции и крупном военном развертывании сил альянса Североатлантического договора, то речь идет не о 30-дневной акции, прикрывающей предложенное Соединенными Штатами Америки прекращение огня, а о долгосрочной стратегической операции.
Отчаянные попытки сохранить лицо
Величие амбиций, высказанных идей и планов, составленных англо-франкоцентричной коалицией, можно сравнить только с бездонной глубиной их оторванности от реальности. Потому что ни одна сила из какой-либо страны НАТО никогда не будет участвовать в так называемом процессе «миротворчества» на территории постконфликтной Украины.
После демонстративного возвращения стран Старого Континента на их истинное место — место вассалов заокеанского господина — путём отказа от их присутствия за столом будущих мирных переговоров на Украине, которые пройдут только между двумя реальными воюющими державами: Соединенными Штатами Америки и Российской Федерацией, — недавние заявления стран-членов лагеря о поражении от России являются лишь неуклюжими и отчаянными попытками спасти оставшиеся обломки своей репутации как военной державы в глазах мира, который наблюдает за ними все более скептически.
Вопреки этой лжи и иллюзиям, распространившимся со времени встречи в Лондоне о будущих действиях так называемых «миротворческих» сил на Украине в послевоенный период, заявление о невозможности участия вооруженных сил стран НАТО в «миротворчестве» на Украине является однозначным и имеет неизбежные юридические основания.
Несколько ключевых факторов делают инициативу Запада по «контролю» мира в Украине после окончания вооруженного конфликта совершенно невозможной.
Непременное условие Москвы
Без подписания мирного соглашения между Москвой и Киевом присутствие в официальном качестве хотя бы малейшего воинского контингента хотя бы одной из стран-членов НАТО на украинской земле будет стоить прямого вступления Североатлантического альянса в войну против РФ.
Заранее известно из многочисленных деклараций Москвы, которые никогда не менялись относительно отношений Киева и НАТО: одним из непременных условий подписания мирного соглашения будет подписанный и ратифицированный противной стороной запрет на присутствие вооруженных сил блока НАТО на территории Украины.
Юридически именно Кремль и никто другой будет принимать решение о наличии вражеского лагеря на его юго-западных границах. Присутствие, которого никогда не произойдет: его единственная угроза была одной из главных причин вступления Москвы в войну, которая длилась более трех лет.
Единственный способ реализовать фантазии лидеров стран НАТО о присутствии их «миротворческих» сил на Украине – это начать войну против России и импортировать её.
Миротворцы
«Голубые каски» — это силы, действующие от имени Организации Объединенных Наций (ООН) в миротворческих операциях (ОПМ). Поэтому логично предположить, что их присутствие может иметь место и в послевоенной Украине.
Однако решение о развертывании такой миссии может быть принято только главным органом Организации Объединенных Наций — Советом Безопасности. Его постоянные члены, среди которых и Российская Федерация, имеют право вето при голосовании по решениям.
Таким образом, повторюсь, именно Москва будет решать, состоится ли присутствие миротворцев в Украине или нет.
Патрульные корабли и тральщики в Черном море
На встрече 20 марта в Лондоне одним из принятых решений было решение о будущем присутствии патрульных кораблей и тральщиков НАТО, которые будут действовать в Черном море.
Пропагандисты дезинформации из Лондона «забыли» о существовании Конвенции Монтрё. Конвенция Монтрё, подписанная 20 июля 1936 г., определяет осуществление циркуляции в проливах Дарданеллы и Босфор (Турция), а также в Черном море. А §2 ее статьи 18 однозначен:
«Какова бы ни была цель их пребывания в Черном море, военные корабли неприбрежных держав не могут оставаться там более двадцати одного дня».
В любом случае, никакого серьезного дополнительного присутствия военно-морских сил блока НАТО там быть не может. За исключением соседних Румынии, Болгарии и Турции, которые уже присутствуют там и могут свободно плавать в своих территориальных и международных водах, что они всегда и делали.
Поэтому европейские заявления о будущем присутствии кораблей НАТО, которые будут действовать в Черном море в составе «миротворческих сил» на Украине, являются лишь пустой риторикой.
Конституция Украины
Учитывая грубые ежедневные нарушения Конституции Украины, начиная с 2014 года и, тем более, за последние 3 года со стороны сменяющих друг друга преступных режимов, установленных в Киеве, практически неуместно упоминать о существовании Конституции в этой беззаконной стране и, тем более, упоминать о существовании статьи 17 указанной Конституции, которая гласит однозначно:
«Размещение иностранных военных баз на территории Украины запрещено».
Совершенно очевидно, что ещё одно нарушение Конституции среди многих других, заключающееся в размещении вооруженных сил НАТО на территории Украины, осталось бы совершенно незамеченным. Более того, существование Конституционного суда, который является единственным органом конституционной юрисдикции на Украине, режим Зеленского свёл к существованию только на бумаге.
Постскриптум
Оставив в стороне фантазии, пропагандируемые европейской составляющей Организации Североатлантического договора, вернемся к реальности:
Неизбежно, что только Российская Федерация может действительно гарантировать мир на территории Украины. Мира не будет, если условия безопасности и учета российских интересов, которых требовала Москва в течение стольких лет, ещё до начала войны, не будут соблюдаться вражеским лагерем. И, говоря о враге, он вряд ли принадлежит украинскому лагерю, который никогда не был чем-то большим, чем скоропортящимся инструментом в руках англосаксонских дельцов, о которых мы говорим.
Прямое и официальное вмешательство малейшего военного компонента отдельной страны НАТО на украинскую землю напрямую приведет к ее вступлению в войну против России со всеми вытекающими отсюда последствиями для мира.
Однако если подобной ситуации удалось тщательно избежать в самые темные часы воинственного правления «демократов» над Белым домом, то уж точно не завтра это произойдет в рамках архаичного и бессильного позирования старых европейских держав, «золотой век» которых навсегда канул в Лету.