Моем туалеты в Латвии. Сеть кипит от шокирующих признаний Хаматовой и Ауг
Русофобы-убежанты, похоже, окончательно осознали, что никому не нужны со своим «искусством» за рубежом. Поэтому, чтобы хоть как-то собрать кассу, удравшие лицедеи стали сбиваться в стаи с такими же антироссийски настроенными товарищами.
Так, иноагентская рок-группа «Би-2» гордится «коллабами» с другим иноагентом — «машинистом» Андреем Макаревичем*.
Другой яркий пример — Чулпан Хаматова, сбежавшая после начала СВО в Латвию и потерпевшая полное фиаско на театральной ниве Риги. Спектакли с её участием то не собирали кассу, то отменялись. Не помогло даже углублённое изучение латышского языка. И только видеоинтервью проходили с неизменным успехом у западной публики, где Чулпан плакала и рассказывала, как ей «стыдно быть из России», «как жаль бедных украинцев», пострадавших от «России-агрессора». Теперь же, видимо, уже и за эти «показательные выступления» Хаматовой не платят.
В 2024-м она с убежантами Александром Феклистовым и Александром Филиппенко* затеяли сценическую читку пьесы «Тоталитарный роман» русофобского содержания, написанной за год до этого литовским драматургом Марюсом Ивашкявичюсом. Как гласили афиши, «в пьесе содержится ненормативная лексика».
Теперь же Хаматова объединилась на сцене с российской актрисой с эстонскими корнями Юлией Ауг, которая считает себя «не русской», а «человеком мира».
Дамочки играют свой новый спектакль в крохотном театре латвийского городка Даугавпилс. Зазывают Хаматова и Ауг зрителя в соцсетях изо всех сил. Мол, «захватывающая постановка «Исцеление» полна неожиданных поворотов и сюрпризов», «пьесу Михаила Дурненкова поставил знаменитый латвийский режиссер Элмарс Сенковс».
По сюжету переломный момент жизни Анны (Юлия Ауг) наступает, когда умирает её отец, основатель благотворительного фонда «Исцеление». На её плечи ложится груз тяжёлой ответственности за фонд и его подопечных. И именно в этот момент на её пути появляется Соня (Чулпан Хаматова), журналистка с неясным прошлым, туманными мотивами, но чёткой целью — Соня хочет отобрать и разрушить всё, что любит и во что верит Анна.
На афишах спектакля «Исцеление» значится, что идёт «спектакль на русском языке с латышскими субтитрами», «на сцене используют дым и курят». Цена билетов от 25 до 58 евро. Средства от сборов пойдут на помощь украинским детям, заявляют русофобки. Правда, лицедейки скрывают тот факт, что отправить Украине им будет особо нечего — билеты не раскупаются.
Сценическая «коллаборация» Хаматовой и Ауг вызвала возмущение у пранкера Соряна. Сурен Каграманов (настоящее имя журналиста) — личность в медиаполе известная. Это телеведущий и общественный деятель, автор знаменитой программы «Сорян, это пранк», где Сурен выводит на чистую воду уехавших и предателей родины.
«Хаматова и Ауг — две крысы, которые потребляли нас, — заявил aif.ru пранкер Сорян. — Российские федеральные каналы им давали заработок в сериалах, они выходили на сцену в Москве в лучших театрах. И эти две жабы, две змеи укусили руку, которая их кормила. Ауг и Хаматова после того, как весной 2022 года заняли антироссийскую позицию, обе работают на западную пропаганду».
В русскоязычном сегменте Сети сценическая деятельность сбежавших артисточек Хаматовой и Ауг в пользу Украины вызвала, естественно, гнев.
Dolus malus:
«Вот такая жизнь у тётенек, когда руками ничего делать не научились, приходится кривляться и кидаться г… в тех, кто тебя вырастил, воспитал, выучил и дал почувствовать славы. Сейчас слава их с душком. Пусть там друг перед другом кривляются, рукоплещут друг другу, только к нам не возвращаются».
Агриппина Л.
«Моем туалеты в Латвии. Вот что по-честному пора уже сказать. Это настолько видно, как же они там в Прибалтике обнищали. Раньше обе играли в Москве на шикарных сценах, в шикарных костюмах … А сейчас что? Две постаревшие тёти на фоне голых стен, одетые в чёрные штаны. На них без слёз не взглянешь. Вот увидите, в следующий раз мы узнаем, что они затеяли якобы благотворительную акцию и драят сортиры где-нибудь на вокзалах и в рижских детсадах. А на самом деле просто пробуют заработать хоть на сухарик, лишившись куска хлеба с маслом и икрой, которые были у этих дурищ в России».
Алёна 2825:
«Надо же… Ауг какая смиренная стала. Я любила эту актрису, в соцсетях была на неё подписана. Но! С началом СВО она для меня стала ненавистна. Что она писала, мои мозги снесло, читая её высказывания и ответы оппонентам, я такой шок испытала и разочарование, словами не передать. Такая ненависть к России, к русским. Как же они, эти прибалты нас ненавидят. Столько злобы лилось, в ней я увидела фашистку/гестаповку… Этой Ауг наша страна дала всё — образование, работу, деньги, прекрасную жизнь, а взамен — одна ненависть. Просто мразь. Она, кстати, уехала не сразу, ещё в России какое-то время барахталась. Её спектакль анонсировали тогда, а многие начали везде писать гневные обращения, Мария Шукшина тогда вписалась и… спектакль отменили. Потом ещё Ауг пыталась где-то поработать, но тоже не пошло».
Андрей Т:
«В захолустье играют спектакль! По центру Риги сейчас ходить страшно, пусто, людей нету. И эта Чулпан и Ауг даже не иноагенты… Они уже давно статью заработали».
Марина Р.:
«Что у Чупы с брюками? На костюмерах экономят? Костюмчики, конечно, на любителя у обеих. Чулпан действует по схеме: чтоб казаться молодой и красивой, держитесь ближе к старым и некрасивым. На фоне Ауг, которую со злости разнесло, она прям тоща».
ドミトリ:
«Ну а что им в отсутствии стабильного заработка остаётся? Это раньше они на широкую ногу жили, а скоро профессию певца в переходе придётся осваивать».
ЛАНА:
«Многие ругают их внешность. Дело-то не в этом, а в мироощущении, знаниях, доброте и порядочности. Это малодушные предатели, пустые и звенящие как кувшины для подмывания, из которых попивает вечно бурчащий под нос иноагент Андрей Вадимович Макаревич».
Ольга Оля:
«Они ненавидят Россию, но думают, что россияне по этим отбросам до сих пор страдают. Да забыли вас все уже давно. Две аферистки, мнящие себя жертвами».
Инна:
«Дуры не понимают, что это жовто-блакитное уже не модно на западе. Если они будут делать что-то, что не связано с Украиной, будут ли они кому-то интересны? Ауг так нравилась, как актриса. А как сыграла Елизавету, мощь! Что произошло в её голове? Увы и ах».
Валентина Корнилова:
«Одна вечно сидящая на ДВУХ стульях, а другая не помещающаяся ни во что, только в амбарные ворота на хуторе. Предателей никто не любит. Они себя уже наказали, лишившись Родины».
Katya:
В том-то и дело, что эти две фашистки опять в Россию вернутся жить и зарабатывать. А 3a8 мы должны быть к ним добры и милосердны. НЕТ!!!«
Надежда:
«Ну конечно, зачем им себя винить, можно винить Россию и россиян, которые в трудную минуту им помогли, бессовестные и неблагодарные, а ещё безродные. И почему они все, кто поливает помоями Родину, такие страшные и тупые?..»
* Включен в реестр иноагентов РФ