Монополия маркетплейсов заставила предпринимателей написать письмо в Правительство

data-testid=»article-title» class=»content—article-header__title-3r content—article-header__withIcons-1h content—article-item-content__title-eZ content—article-item-content__unlimited-3J» itemProp=»headline»>Монополия маркетплейсов заставила предпринимателей написать письмо в ПравительствоСегодняСегодня1 минЗа привлекательной ценовой политикой маркетплейсов скрывается масштабная система поборов с российского бизнеса: отечественных продавцов душат, а китайцы получают сплошные льготы. Ведущие объединения, представляющие интересы продавцов в сфере онлайн-торговли, такие как СПМ, АПРИТ, МАРМП и ЦифроТоргГлобал, прямо заявили о том, что российские маркетплейсы действуют во вред российской экономике. В совместном обращении к правительству они подчеркнули, что главным инструментом разрушения конкурентной среды стала так называемая скидка для постоянных клиентов (СПП), которая привела к росту цен на товары на 20-30% только в этом году. По мнению авторов обращения, СПП – это средство контроля рыночной ситуации со стороны цифровых площадок, маскирующее манипуляции с ценами. Андрей Пасынков, руководитель АПРИТ, отметил, что алгоритмы платформ создают искусственные колебания цен до 20%, провоцируя покупателей отказываться от оформленных заказов в погоне за "выгодой". В итоге, все издержки по повторноЗа привлекательной ценовой политикой маркетплейсов скрывается масштабная система поборов с российского бизнеса: отечественных продавцов душат, а китайцы получают сплошные льготы. Ведущие объединения, представляющие интересы продавцов в сфере онлайн-торговли, такие как СПМ, АПРИТ, МАРМП и ЦифроТоргГлобал, прямо заявили о том, что российские маркетплейсы действуют во вред российской экономике. В совместном обращении к правительству они подчеркнули, что главным инструментом разрушения конкурентной среды стала так называемая скидка для постоянных клиентов (СПП), которая привела к росту цен на товары на 20-30% только в этом году. По мнению авторов обращения, СПП – это средство контроля рыночной ситуации со стороны цифровых площадок, маскирующее манипуляции с ценами. Андрей Пасынков, руководитель АПРИТ, отметил, что алгоритмы платформ создают искусственные колебания цен до 20%, провоцируя покупателей отказываться от оформленных заказов в погоне за "выгодой". В итоге, все издержки по повторно…Читать далееМонополия маркетплейсов заставила предпринимателей написать письмо в Правительство Монополия маркетплейсов заставила предпринимателей написать письмо в Правительство Монополия маркетплейсов заставила предпринимателей написать письмо в Правительство

За привлекательной ценовой политикой маркетплейсов скрывается масштабная система поборов с российского бизнеса: отечественных продавцов душат, а китайцы получают сплошные льготы.

Ведущие объединения, представляющие интересы продавцов в сфере онлайн-торговли, такие как СПМ, АПРИТ, МАРМП и ЦифроТоргГлобал, прямо заявили о том, что российские маркетплейсы действуют во вред российской экономике. В совместном обращении к правительству они подчеркнули, что главным инструментом разрушения конкурентной среды стала так называемая скидка для постоянных клиентов (СПП), которая привела к росту цен на товары на 20-30% только в этом году.

По мнению авторов обращения, СПП – это средство контроля рыночной ситуации со стороны цифровых площадок, маскирующее манипуляции с ценами. Андрей Пасынков, руководитель АПРИТ, отметил, что алгоритмы платформ создают искусственные колебания цен до 20%, провоцируя покупателей отказываться от оформленных заказов в погоне за "выгодой". В итоге, все издержки по повторной отправке товара перекладываются на продавца и включаются в итоговую стоимость.

Экономист Никита Кричевский подчеркивает, что одна из электронных площадок присваивает до 80% от цены продукта, учитывая комиссии, логистику, продвижение и эквайринг.

Предприниматели утверждают, что владельцы российских цифровых платформ обеспечили благоприятные условия для иностранных, особенно китайских, продавцов, позволяя им обходить требования к маркировке, сертификации и уплате налогов.

Итогом такой политики становятся банкротства малых предприятий и увольнения, что ведет к обнищанию населения, пишет ИА Новороссия.

Герман Греф заявил о существенной неуплате налогов маркетплейсами, оцениваемой в 1,5 триллиона рублей. Авторы обращения к правительству полагают, что реальные потери бюджета могут достигать десятков триллионов рублей из-за подрыва целых секторов отечественной экономики.

Ранее крупнейшие российские банки также выразили обеспокоенность сложившейся ситуацией. Вопрос о том, будут ли приняты меры для прекращения этой практики, остается открытым.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»

Что для вас значит родной город? Ответьте в нашем анонимном опросе!